
В любом таком травматическом событии, которое я называю разрыв реальности, есть очень важная штука, есть некое убеждение, некое стабильное данное, которое было принято с целью уладить возникшее замешательство, и оно было принято, как правило, неосознанно. Оно как мина там торчит, и, чаще всего, оно вносит какие-либо ограничения: не хочу с этим иметь дело, не хочу это видеть, не хочу с этим человеком взаимодействовать или не хочу с такими людьми взаимодействовать и т.д.
Как только принимается стабильное данное, оно начинает функционировать всю оставшуюся жизнь, ограничивая мои способности. Это означает, что любое стабильное данное, тем более принятое неосознанно, загоняет меня в некий туннель неосознанного функционирования, который ограничен неким, неизвестным мне стабильным данным. Чем больше таких неосознанно принятых стабильных данных, тем уже и крепче мой туннель, тем в большей степени он меня ограничивает.Чем больше у человека накапливается замешательств, тем больше у него, скажем так, некоего заряда. Для того, чтобы это стабильное данное удерживать, нужно чтобы этот заряд работал.
Условно говоря, стабильное данное - как некий механизм, а замешательство как батарейка, которая этот механизм питает. И, соответственно, отнимает у меня свободную энергию. Нужно чтобы у меня в уме были такие штуки, чтобы я всегда помнил, что если появляется Вася (см. пример в предыдущем посте на эту тему), то сразу запускается этот механизм, который меня автоматически выводит из состояния, когда я должен с ним как-то взаимодействовать, чтобы я не почувствовал эту боль снова.
Цель стабильного данного - не попасть в это замешательство снова. Особенность стабильного данного заключается в том, что оно не обязательно должно быть правильным, оно должно быть стабильным. И в этом весь затык. Именно поэтому очень тяжело работать с убеждениями и именно поэтому в системе Лайф Про такой работе уделяется много внимания.
Продолжение следует