olegmatveev: (smile)
[personal profile] olegmatveev
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sharla_tanka в Хуже уголовников


52150_538356736270983_7763983064202995948_o.jpg



Даже среди уголовников, на зонах самого строгого режима, где содержатся головорезы и маньяки, среди самых отъявленных преступников существуют негласные правила, установки, коды "чести". За нарушения негласных установок следуют очень жёсткие наказания. Чем страшно "цивилизованное" западное сообщество? Страшно тем, что они не соблюдают никаких правил, они без совести и чести, они будут творить любое беззаконие, они будут орать и обвинять в чем угодно своих противников и конкурентов, если это им выгодно. Нет ни принципов, ни правил. Это давно надо понять, и избавиться от всех клише по поводу "цивилизованного" запада.

Вся международная захватническая политика США после второй мировой войны построена на провокациях. Югославия тому прекрасный пример, когда разыгрывается спектакль, и на основе этого спектакля можно уже беспрепятственно приходить и приносить "мир" урановыми бомбами. Пробирка с зубным порошком в руках Кофи Анана как доказательство хим оружия в Ираке и так далее. Цветные революции со снайперами, которые доводят протест до кровопролития. Потом уже вскрывается вся ложь, но дело то сделано уже, осадочек остаётся, а правда интересует единицы. Я уверена, что Боинг очередная провокация. Я не буду разбирать технические моменты, я не специалист. Просто надо ответить на вопрос – кому выгодно? Выгодно это только США. ЕС дал задний ход по поводу санкций против России, ополченцы заводят карателей в котел и уверенно побеждают. И тут так удобно падает самолёт и начинается антироссийская истерия. И в течение пары часов, когда еще совершенно ничего не ясно, Киев и Вашингтон обвиняют Россию и ополченцев. Киев открыто просит США ввести войска НАТО на Украину. До этого Киев "нерадиво" стрелял по российской территории. Бедолаги уже не знают, как втянуть Россию в горячий и глобальный конфликт, уже из кожи вон лезут. Выгода одна - развязать горячую войну. США война выгодна, чтобы обнулить свой астрономический долг, а Украине война выгодна, чтобы списать тотальную разруху, которая начнётся зимой по объективным причинам, опять на Путина и войну с Россией. Боинг далеко не последняя провокация, будут другие, и страшнее, потому что чувствительность обывателя притупляется

По Боингу у меня несколько вопросов

- Почему Киев до сих пор не организовал международную комиссию по расследования обстоятельств крушения Боинга? (смешной вопрос, понимаю, но все же)

- Почему Украина не предоставляет отчет по использованию ракет класса "земля-воздух" и "воздух-воздух"? Может потому, что из БУК нельзя сбить такой самолет и обвинения ополченцев развалятся как карточный домик?

- Почему украинские диспетчеры допустили отклонение курса самолета от первоначально запланированного?

- Почему воздушное пространство над зоной АТО не было полностью закрыто для гражданских самолетов? Согласно международным авиационным правилам - полеты гражданской авиации над территорией, где ведутся боевые действия – запрещены. Хотя глупый вопрос, Украина и международные правила и закон – это оксюморон.

- Может ли Киев прокомментировать сообщение о сопровождении сбитого Боинга двумя самолетами ВВС Украины?

Ответов на эти вопросы нет и не будет, зато есть истерия по обвинению России во всех грехах без каких-либо доказательств. Вот примеры заголовков британской неполживой прессы, это не укладывается ни в какие рамки

1910489_10152627725568628_2904367719799518429_n.jpg

10314542_10152627953873628_2438973020133810576_n.jpg

10374969_10152340262088800_5353941547044781604_n.jpg

10482429_10152627743053628_4607967458168515124_n.jpg

10552379_10204310606635719_456538599481554627_n.jpg

10561619_10152581196454228_8167046496013447513_n.jpg

dm1.jpg

dm2.jpg

gurd1.jpg

А теперь те, кто орет о кремлевской пропаганде, приведите мне пример, где вот так нагло и лживо Россия обвиняла бы Обаму или Порошенко в организации катастрофы. Нет таких примеров. Россия настаивает на международном расследовании, Киев никаких попыток не делает. Вообще Украина сейчас это территория какого-то дофеодального общества. Была страшнейшая трагедия в Одессе, но до сих пор нет никакого расследования официального Киева. О расследовании действий карателей молчу. Даже видимости закона и порядка там нет.

Вспомним еще кое-что

- Украинские военные сбили гражданский самолет в 2001 и Кучма вместо того, чтобы принести соболезнования, сказал просто "упс"

- В 1988 году американцы сбили ракетой иранский гражданский самолет. В то время США и Иран находились в ситуации необъявленной войны, как сейчас Россия и США. США в то время оказывали Ираку военную помощь в конфликте с Ираном. Атака на лайнер был совершенно неприкрытый акт агрессии и давления на Иран. 290 погибших, 66 детей.
Вице-президент Буш сказал по этому поводу:
"Я никогда не буду извиняться за Соединённые Штаты Америки, несмотря ни на какие факты"
Понятно, вам, недочеловеки? Всё, что делает США – свято и не подлежит никакому осуждению. Так было есть и будет

Знаете, что меня поражает во всей ситуации с Боингом? Погибло очень много людей, это несомненно трагедия, на юго-востоке от рук карателей за всё это время погибло в разы больше мирных, ни в чем не повинных граждан. В день крушения Боинга каратели учинили очередную расправу над мирными жителями в Славянске. Точечным ударам подвергалась вся инфраструктура города, на "нерадивость" и косоглазие тут уже не спишешь. Вы думаете цивилизованную общественность это интересует? Нет, нисколько, потому что на юго-востоке живут колорады и недолюди. А в Боинге были белые люди, граждане Европы и США.

Поражает, как российские либералы даже не стараются прикрыть свою радость от крушения Боинга, как же, опять Россию обвиняют во всех смертных грехах. У либералов праздник, а то что-то в последнее время уныло им было сильно.

BsxzLnqCAAAI4fv.jpg

Вы слышали хоть слово хоть от одного российского либерала про убийства мирных жителей на юго-востоке? Хоть кто-то заикнулся, что в приграничных российских областях уже ЧС из-за беженцев с Украины, где нет фашизма, нет войны, а люди бегут тысячами. Я ни одного слова не слышала. Зато видела, как подлецы разбирали фэйк первого канала по поводу распятого мальчика. Подонки обсосали каждую деталь, только умолчали о других мальчиках, которых каждый день не распинают, нет, их гуманитарно бомбят и поджигают.

За всё время войны на юго-востоке западная пресса ни разу не написала об этом. Людей истребляют, пресса молчит, как только пострадали белые люди - ор и обвинения. Хотя нет, было одно заявления, цинизм которого поражает. 5 июля, в разгар картельной операции на юго-востоке, правозащитная организация "Международная амнистия" в Лондоне резко раскритиковала власти столицы Украины за "неспособность гарантировать защиту участникам запланированного на 5 июля парада "КиевПрайд-2014" (сексуальных меньшинств). Этим шагом, который привел к отмене мероприятия, киевские власти "послали неверный сигнал", говорится в опубликованном в пятницу заявлении "Международной амнистии".

Надо ли еще что-то добавлять о лицемерии хищников, когда идет, развязанная ими война, они горюют о недостаточной разработке анальных отверстий, совершенный цинизм и плотоядное издевательство хищников, когда хищник, перед тем как сожрать, играет со своей жертвой, издевается над ней.

И последнее, хочу обратиться к украинцам, у которых мозг еще не до конца сожран массовым сектантством майдана. Скажу цинично, но так оно и есть, я имею опыт и основание это утверждать

Украинцы, поймите одну простую вещь, вы для западного истеблишмента - скот. Самый настоящий скот, который можно пустить в расход. Вашу страну США использовали как подстилку в геополитической борьбе против России. Киевляне и западенцы, если вы думаете, что находитесь в безопасности, что вы эуропэйцы - вы глубоко ошибаетесь. Вы думаете для западного истеблишмента есть различие между жителями юго-востока, смерти которых они не видят и не осуждают, и вами? Нет, разницы для них нет, вы один скот, только в разных загонах, а если вы скачете и зигуете, вы скот вдвойне, чуть поменяются расстановки, вас также пустят в расход, и не поморщатся. Что же касается обывателей Европы, то они ужасаются от одной мысли, что ваша страна будет в Европе. Поляки вас ненавидят, они не забыли вашу бандеровщину, которая была массовая, половина Украины - были бандеровцами. Это русские забыли, дружба народов и в социалистической братской республике не могло быть фашизма, вот так работала "страшная" советская пропаганда, вас пощадили, да русские вообще всё сразу забывают к сожалению. А вы опять в своем государстве возродили бандеровшину и жители Европы это видят, не сомневайтесь. Поляки вас ненавидят, у них есть на то причины, остальные - презирают. Вас воспринимают где-то на уровне цыган из Болгарии, и европейский обыватель ужасается при мысли, что вы хлынете на заработки в Европу, когда вашему failed state придет окончательный конец. А осталось недолго

Русские для западного истеблишмента тоже недолюди, но русские хотя бы сильные и не позволяют творить со своей страной то, что позволяете вы. Запад уважает только силу. Если русских воспринимают не как людей, то хотя бы как медведей, а медведь может постоять за себя, то вас воспринимают как баранов. Просто подумайте об этом. И если вы полагаете, что ваша хата скраю, вы ошибаетесь. И да, никакой халявной жизни в Европе вам не светит. Это Россия вам позволяла халяву, Европа считает каждую копейку, с ней не забалуете, тем более бараны достойны только подножного корма. Максимум, на что вы можете надеяться при ассоциации с ЕС - безвизовый въезд и официальное разрешение только на черную работу: мытье унитазов и сбор картошки. Больше вам ничего в Европе не светит, при этом в вашем государстве развалят то, что вы еще сами не развалили и не разграбили. Вы папуасы, вы рабы, вы рынок сбыта для белых европейских господ, которые вас купили с потрохами даже не за стеклянные бусы, а за одно лишь обещание стеклянных бус.


Еще по теме:

Западная пропаганда это ор приподъездной бабки
48457_900.jpg

Фэйсбук
Вконтакт
Твиттер

Date: 2014-07-20 11:28 am (UTC)
From: [identity profile] al-lex-ey.livejournal.com
Ну мы же в курсе принципов рефрейминга. Если тебе нужна ситуация, веди себя, как будто эта ситуация уже есть. НЛП придумали американцы и вполне эту тему развивают в политике. Имнужна виноватая Россия, там без разницы, мы бомбили или нас бомбили

http://al-lex-ey.livejournal.com/194897.html

Date: 2014-07-20 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Вот именно это и возмущает. А не какие-то мелкие детали дерьма.

Date: 2014-07-20 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-babaich-0.livejournal.com
какая-то однобокая статья, таких же валом от "укропов".
Последние абзацы - эмоциональны, но не более того. Слишком отштампованы через прокатный станок.
Зачем так обобщать?
Веллер:Россия по уши во лжи.
https://www.youtube.com/watch?v=x5nSnG921_U

Автор ни слова не сказал хотя бы о том, что ополчение и нашеСМИ дудели в три дуды о том, что ими был сбит украинский грузовой АН26, показывая место крушения Боинга777 (об этом еще не было известно).
И непонятно - чего там аффтор ошеломительного увидел в твитах "либералов"? Какая то мода притягивать "их" ко всему подряд. Не видела автор стать чего-либо - это не значит что этого нет.

Посмотрите на комменты и логику событий - у "укропов" довольно много поводов к тому, что бы сомневаться. И они 146% уверены так же как и автор статьи, только в обратном.
С обеих сторон раздувы, но признание ополчения и местных СМИ о сбитом "ан26" - никуда не деть,верно?

http://fakty.ua/184987-krushenie-boeing-hronika-lzhi
Репотраж ЛайфНьюс:
Украина Торез Сбит транспортный АН-26
https://www.youtube.com/watch?v=kuX6rEOjyqA&feature=youtu.be

В Торезе сбили самолет
https://www.youtube.com/watch?v=JhUkqs9CQ0w
https://www.youtube.com/watch?v=48YlDSVFVMI

ЗЫ: странно выглядят призывы дать "отчеты" по использованию ракет... Какие нафиг отчеты, если то тут, то там пропадает оружие, захватывают и горят склады и ВЧ? +\- две ракеты - что и кому это даст? совершенно ничего, зато есть повод создать предубеждение к дальнейшему посылу в сабже.
Местные СМИ тоже изошлись какой-то ересью и противоречивой бородой даже внутри логики событий нескольких дней, а уж если смотреть дальше...
Вот, одно из них:
Чуть не сбили Путина:
https://pbs.twimg.com/media/Bs0JY23IQAEff38.jpg
Edited Date: 2014-07-20 02:59 pm (UTC)

Date: 2014-07-20 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Суть и посыл поста вовсе не в этом. Я не предлагал тебе тут делать то, что должны были сделать эти ебанько из западных СМИ, прежде чем обвинять лично Путина в детоубийстве.

Украина при пособничестве Штатов устроила на собственной территории пиздец и кровавое месиво, а обвинения льются на нас.

Это вот вся хуита насчет "Стрелков признался" вообще ничего не доказывает. ПВО работало, что-то упало, большое, потом выяснили, что это гражданский борт - и что? Это доказывает, что у ополченцев ВДРУГ появилось оружие, которое "достает" самолеты с 11 тыщ метров и требует работы профессиональных операторов на 4 огромных специализированных боевых машинах?

В районе боев стоит украинский Бук, ага, но стреляли с "завезенного из России" оружия, которое потом "срочно вывезли в Россию". Ну да, очень правдоподобно.

Только ЗАЧЕМ хоть ополченцам, хоть России снимать самолет с 11 тыщ? Для чего? Чтобы что?

Date: 2014-07-20 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-babaich-0.livejournal.com
дык если бы просто кто-то сказал анонимно и нырнул в неизвестность, но ведь и наши каналы и инет-ленты (в т.ч. вести, рбк, риа) рассказывали незадолго до этого, что у ополчения теперича крутая зенитка, которой они щас будут обороняться. Кургиняны тоже постарались за неск. дней (http://www.youtube.com/watch?v=fxVZvh9YScU).
Т.е. буквально совсем недавно про БУК-и пестрили местные СМИ, а сейчас пошло отрицалового. После того как, якобы, по словам, блогам, сводка и нашеСМИ сбитый ополчением "АН-26" оказался чуть позже на тех же кадрах пассажирским Боингом пошли откаты назад, какие-то версии про то как хотели сбить Путина, но перепутали и прочий бред.

Вот ещё. Ведь это уже довольно весомые аргументы к тому, что бы не склоняться однозначно в сторону того, что ополчение тут вообще не причем. А учитывае многочисленные признания и публикации в крупных СМИ о сбитом "АН26", то тут вообще черт разберет, но украинцев многих понять можно после такого. Представив большинство россиян на их месте в данной ситуации - был бы просто апсец, обвинения не то что во всех земных, но и прочих вселенских грехах.
-------------
Донецкие ополченцы захватили военную часть противовоздушной обороны А-1402. Пункт ПВО является одним из подразделений ракетных войск и оснащен самоходными зенитно-ракетными комплексами "Бук". Это уже второе подразделение ВВС, перешедшее под контроль ополченцев за последние дни. Одна часть сдалась добровольно, за вторую велись многочасовые бои, передает РИА "Новости".
--------------
Три дня назад был сбит украинский транспортный самолет АН 26, который вез груз в район Изварино для попавших в окружение частей украинской армии. Украинские военные считали, что этот самолет летел вне зоны досягаемости ПЗРК - порядка 3 км. Самолет летел на высоте порядка 6 км. Из-за этого на несколько дней были полностью прекращены полеты украинских военных.
Ссылка раз:
http://news.liga.net/news/politics/2538954-dva_chlena_ekipazha_sbitogo_an_26_zakhvacheny_v_plen_snbo_.htm
ссылка два:
http://www.mk.ru/incident/2014/07/14/luganskie-opolchency-sbili-ukrainskiy-an26-i-vzyali-pilota-v-plen.html

Date: 2014-07-20 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Не, ты реально тупой, извини.

Ты уловил, о чем мой пост был? Или продолжишь меня спамить своими ссылками?

Неизвестно кто неизвестно зачем сбил самолет. Чем, кто, как - неизвестно.

Наутро газеты говорят "Путин убил моих детей".

Нормально, а чего такого, да.

Date: 2014-07-20 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-babaich-0.livejournal.com
прочти ещё раз, я говорю о том, что все это не взялось из ниоткуда.
Кто накосячил я не знаю, но опять же, будь ситуация полярной - местный агитпроп раздул бы не меньше.
Ты понимаешь - местные, федерального масштаба СМИ дали оценку этому ЧП.
И они, ещё раз, отчетливо приписали ополчению сбитый АН-26 ставший Боингом чуть позже.

Date: 2014-07-20 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
А я тебе еще раз говорю: вот пусть и пишут "Рогозин убил наших парней" или "Кургинян пидарас".

Кто кому чего приписал - к тому и вопросы.

Date: 2014-07-21 12:37 am (UTC)
From: [identity profile] 0-babaich-0.livejournal.com
вот такое мнение:

July 14th, 22:12
Сегодня у ополченцев состоялось боевое крещение новых мощных систем ПВО "Бук" (Ан-26). Не видели? Ну вот и хорошо, что не видели. Зато они кого надо, того увидели и "угостили". Теперь на высоте не скроешься. Даже несколько "Буков", при надлежащей,невидимой (ну не видимы радиолучи из России) информационной поддержке могут надежно прикрыть небо республик в зоне боев (дальность 20 км, высота 16 км).
Поясняю: РЛС стоят в России, возле границы. "Светят" цели для "Буков" постоянно. Ответки не боятся. Почти полигонные
http://yurasumy.livejournal.com/112924.html

Военно-транспортный самолет Ан-26 ВС Украины 14 июля потерпел крушение в Луганской области.

РИА Новости http://ria.ru/world/20140715/1016011440.html#ixzz383e2qb8L
***************

Date: 2014-07-20 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-babaich-0.livejournal.com
Опять же - о каких таких "спехах" ополчения говорит барышня?.. Снова через залихвастое, но беспамятное, которое вечно противоречит самому себе нашеСМИ ?

Стрелков: Все очень плохо! Достали бравурные сообщения о победах ополченцев
http://mediarupor.ru/blog/43423109428/Strelkov:-Vse-ochen-ploho!-Dostali-bravurnyie-soobscheniya-o-pob?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_2&domain=mirtesen.ru&pad=1


Думаю возможно всё куда поганее, но и менее однозначнее. Нет тут ада и рая, явных врагов предателей и спасителей рыцарей - каждая сторона по каждому сходит с ума и тянет на себя, но не каждая это признает.

Date: 2014-07-20 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Какие-то ты не те новости читаешь. В ЖЖ есть неплохие новостные ленты. Что такое СМИ2, я понятия не имею - откуда у них эти сводки? Публикуют черт-те что и подписывают кем угодно, не верю.

Date: 2014-07-20 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-babaich-0.livejournal.com
я время от времени посматриваю его видео и сводки (неофициальне с ВК тоже) и вижу, что все вполне укладывается в его слова многонедельной давности. Карта боёв меняется каждый день и далеко не в сторону ополчения. Он неделю назад прямо заявил, что без помощи они дней через 10 сольются.
Оно и просиходит сейчас.
Барышня местами так же проходится по совсем таки неоднозначным событиям. Тут целая банка с пауками и бочка с пираньями, а она украинцам пишет памфлеты и указы, которые им вообще до лампочки.
Представляю, что будет в РФ при подобном раскладе, когда воедино сложаться бережно накопленные нерешаемые болячки страны (тьфу-тьфу, но ведь мля, спасаясь от якобы одной беды галопом бежим в сторону кучи дргих граблей...).

Date: 2014-07-20 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Не ссы. При таком раскладе США нас разъебут намного раньше - как разъебали -тебе перечислить какие?- страны.

И, заебись, заживем как в Ираке. А нас будут засыпать бумажными долларами и скорбеть о нашей судьбе. Мож даже пару сотен беженцев примут в Норвегию, ага.

Date: 2014-07-20 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-in-lj.livejournal.com
Просто для информации, не для полемики:

> - Почему украинские диспетчеры допустили отклонение курса самолета от первоначально запланированного?

По этой ссылке в комментариях пишут, что отклонения не было, шёл обычным маршрутом.

> - Почему воздушное пространство над зоной АТО не было полностью закрыто для гражданских самолетов? Согласно международным авиационным правилам - полеты гражданской авиации над территорией, где ведутся боевые действия – запрещены. Хотя глупый вопрос, Украина и международные правила и закон – это оксюморон.

Согласно этой ссылке воздушное пространство было закрыто до 260 эшелона, выше разрешалось летать. Малазийский самолёт летел на 330 эшелоне.
Почему полностью не закрыли - это вопрос, да.

Date: 2014-07-20 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Еще раз повторю, суть и посыл был не столько в этом, сколько в поведении СМИ и их заголовках.

Пиздят и не краснеют.

Date: 2014-07-20 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-in-lj.livejournal.com
Это-то понятно, с этим возражений нет.
Ещё раз повторю, это просто для информации, чтобы уменьшить градус кухонной аналитики в посте, пусть даже это не меняет сути поста.

Date: 2014-07-20 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Я кухонной аналитики не заказывал. Я просто возмутился газетным дерьмом.

Date: 2014-07-20 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] al-lex-ey.livejournal.com
это все гипотезы. хотелось бы послушать спеца - можно ли на буке отличть гражданский борт от транспортника по скорости или эшелону или виду метки?

Но самое главное - кто бы ни стрелял, он не мог не понимать, что зона открыта для пассажирских самолетов, и надо перепроверить, точно ли это летит цель. Не думаю, что народ выстрелил по первой же увиденной мишени. Это невозможно. Может, была провокация, вброс, что полетит транспортник по этому курсу. А кому такая провокация выгодна?

Date: 2014-07-20 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-in-lj.livejournal.com
Там по ссылке были комментарии людей, которые разбираются в авиации, и комментарии по конкретному вопросу, а по букам и по прочему никто ничего не утверждал.

Date: 2014-07-20 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Понято, да.

Date: 2014-07-20 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Мне тоже неясно. Если уж там был русский Бук развернут с радаром и т.п., вряд ли они могли настолько лохануться, что ошиблись на два километра и т.п. Думаю, при подобном раскладе событий уж это бы проверили, раз пользовали такое оборудование высокоточное.

Date: 2014-07-20 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 0-babaich-0.livejournal.com
кому угодно, в т.ч. и тем кого подразумевает автор поста.
Но почему то мне пока кажется, что это криворукость чьей-то стороны. Уж много бороды вокруг выросло, что ни версия, то конспирология 100-го левела, да вот только бредом от неё тянет сильно.

ЗЫ: по поводу провокаци. Вот нахера вот это вот НашеФсио после отжима Крыма ляпнуло, практическим прямо намекнув, что Юго-Восток (ныне опаленные войной земли) могут пойти по схожему сценарию? Зачем было говорить, что "защитит русски", про "женщин" с российскими военными за спинами и т.п.?
Ведь многие люди так и поняли, сложили быстро картинку. А теперь оказались между двумя огнями, в "котле" вместе с обезбашенными новобранцами из остальной УК.

Date: 2014-07-20 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Какие мы задним умом-то умные, однако.

Не то что Путин, да.

Date: 2014-07-23 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] cyxofpykt.livejournal.com
Вы хотите знать, можно ли на Буке отличить гражданский борт от транспортника? Мало того, что 1 расчет Бука состоит из нескольких боевых машин и многих офицеров!, они обладают высокой квалификацией в своем деле, так ко всему они не работают обособленно. Они должны работать а связке со всей армией, которая поставляет им данные разведки и другую радиолокационную информацию.

Date: 2014-07-23 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Я вижу не так много версий.

Это либо

1) Подстава (специально слили инфу, что летит транспортник, и "загнали" в этот коридор боинг). Правда, все равно тогда неясно, кто радарил и кто стрелял, сомнения у меня насчет чернухинских казаков.

2) Ошибка (не первая у братцев-украинцев). Куда-то шмальнули, хрен знает зачем, и тут бац...

3) Провокация чистой воды (свалить на русских - людоеды, мол, мочить их надо)

А что еще?

На кой русским сбивать этот самолет? Для чего? В ошибку я не верю. В подставу - ну... со скрипом, так.

Выходит примерно 80 на 20 - 80 что это украинский гамбит с провокацией, и 20 - что это ошибка ополченцев.

А факты, конечно, Штаты не покажут. Они уже "доказали" точно так же, что русские первые на Грузию напали, ага.

Date: 2014-07-24 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] cyxofpykt.livejournal.com
Из того, что я нарыл за 2 дня в ЖЖ (из твоей ленты, кстати, и далее), у меня получается, что однозначно подставу для России сделали, но она почти провалилась. Почти, потому что самолет должен был упасть уже на территории России.
Украинские авиадиспетчеры умышленно увели самолет от запланированного курса, это известно. Далее за 1,5-2 мин полета до границы с Россией (а это немало в км, скорость самолета 900км/ч), по нему выстрелил Су-27, который летел с ним неподалеку. По плану он должен был в итоге упасть на территории России, наверно еще вдогонку хотели пустить Бук, но о нем позже. Но, ракета с перехватчика, попав сбоку, вынудила боинг сделать большой крен, он сделал разворот и полетел обратно, пролетев в итоге до падения около 50-70 км. Возможно был еще один пуск ракеты с Су-27. Был ли вообще пуск ракеты БУК, непонятно, т.к. по информации компетентных людей, запуск такой ракеты сопровождается большим реактивным столбом из сопла, который невозможно было не заметить простым жителям, которые любят снимать на моб. телефоны. И дополнительно, после попадания БУКа осколки были бы совсем другие, и самолет не пролетел бы столько. Собственно, МО РФ на брифинге предоставила записи с радиолокационных станций перемещения боинга. Но, говорят, не всю инфу они выдали, некоторые козыри припасли на попозже. Пилоты боинга были живые люди, а вот пассажиры все (или почти все) были обескровленными трупами.
Несколько интересных ссылок из ЖЖ:
Про Нидерланды
http://ai-zhilin.livejournal.com/1417306.html
перемещение боинга
http://plotnikk.livejournal.com/549767.html

Date: 2014-07-24 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Да, по методу Холмса так и выходит... Увы.

Date: 2014-07-20 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
В одном из ретвитов была ссылка на пост, где по повреждениям самолета автор определял, что сбивали ракетой воздух-воздух, а не с земли. Например.

July 2023

S M T W T F S
      1
2345 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 2nd, 2025 07:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios