olegmatveev: (мышление)
[personal profile] olegmatveev
40470_html_m59e1e3cfИз комментариев к этому посту

Смысл напоминает "угадай задуманное". Перечисляешь набор признаков/описание чего-то/кого-то, угадали, второе изменить всего пару признаков/описаний, чтобы получился другой предмет/существо.

С обратной стороны - придумать как можно больше описаний/ярлыков чего-то, кто больше придумал тот и выиграл.
Смысл показать, что суть предмета и его описание не одно и тоже.

Например: животное, белое, пушистое, мягкое, хищник, 4 лапы, длинный хвост, уши торчком, 3 килограмма - кот.
животное, белое,..., 30 килограмм ;))) - собака

и т.д.

Главное, чтобы описаний менялось мало, а суть менялась полностью.

Потом буду учить вообще от ярлыков отвязываться, придумывать фантастические.

Сын дома учится, я дома работаю, чем еще заняться, как не процессингом ))))))))

спасибо [livejournal.com profile] spanki_2500

Date: 2015-02-27 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Тоже :) и в ожидании дальнейших мероприятий и сообщений на эту тему))) Спасибо большое за игровую модельку!!!
Сыну пока нет трёх лет. Я полагаю, с пяти лет можно уверенно навык разрабатывать. Пока мы считаем до десяти и научились кошку от собаки отличать... и т.д..
А как у Вас было?! Какой возраст вспоминается как "уместный для начинаний с ОА"?

Date: 2015-02-27 10:33 pm (UTC)
From: [identity profile] spanki-2500.livejournal.com
:) Моему сейчас 12. Вот только сейчас увидела, что он отделяется от меня и стала что-то делать, чтобы это происходило плодотворнее. В 3-5 он наоборот хватал общепринятые ярлыки только так, смысла учить его от них абстрагироваться не было. Тогда я, к сожалению, его сломала :( В нерве была, много зарядов передала. Сейчас вот разгребать все, поэтому и изобретаю хожу разные игры ;) прямой процессинг для него занудство лютое :)

Date: 2015-02-28 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Я стала задумываться на тему АО по отношению к сынишке рано, но ничего конструктивного не додумала, а теперь вот понятней, что да как. По этому, спасибо Вам и Олегу!! И себе "мозги" вправляю постепенно тоже. Соло сложновато, но результаты есть - спокойствие и отстранённость. Просто так меня уже фиг из равновесия выведешь:) А была истеричка прям...

Date: 2015-02-28 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Вот они, плюсы Ясного мышления.

Date: 2015-02-28 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Да! Но и у минусов есть польза (мы же про ОСОЗНАННОЕ абстрагирование), если их вычислить и "обезвредить". Только работа это длительная, кажется, будто это что-то невозможное в начале. А потом и у других сразу замечаешь, будто ошущаешь, что у них там в голове действительно "варится". Прикольно. Только я последнее время себя на этом ловить стала и осаживать. Стыдно, будто в чужие окна заглядываюсь. Нехорошо это.

Date: 2015-03-01 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Нехорошо что? Наблюдать за другими людьми? Хм... странный повод для самоосуждения. По-моему, это одно из самых увлекательных занятий на земле - пиплуотчинг, как это Десмонд Моррис называет. :)

Date: 2015-03-01 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Да, это очень интересно! В этом вопросе (наблюдать за людьми) я спец, но стала такой не из-за любви особой то к людям, а из-за страха перед людьми. (Исповедовалася кажись...)Сильно уязвимая, гиперчувствительная и эмоциональная. Чтобы избегать душевную боль, организму дан ресурс, как способность особо тонко чувствовать, а также считывать инфу. Подстраиваться и приспосабливаться тоже. Но, когда удалось развить отстранённость, когда страхи все ушли, пришла ясность и также в отношении окружающих.

Осуждать себя нет смысла, если природой такое дано. Единственное, что пока "мешает", так это то, что мне не всегда "нужно" знать, что думают люди... Хуже всего от этого мне, у меня сразу картинки назойливые всплывать начинают. И там я себя должна осаживать, чтобы не "смотреть в чужие окна" без пользы как таковой. Понимашь:)? А позитив такой: к порокам других стала относится с большей снисходительностью и уважением, понимая, что человек пока просто не осознаёт того, что им управляет. Медалька с двух сторон... то что есть наши пороки, одновременно является и нашей благодетелью.

Date: 2015-03-01 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Я называю это не отстраненностью, а "способностью вмещать". Для этого нужно просто создать пространство, которое больше, чем тот человек с его переживаниями и я сам, и разделять свою и его позицию. Собственно, это практически и есть определение термина "эмпатия", если его грамотно проинтерпретировать. В старой школе еще используют термин "конфронтировать" как обозначение "находится в состоянии комфортного контакта, не прерывая его, и не отождествляясь с тем, что происходит ТАМ". Это нарабатываемо упражнениями на присутствие.

Вот когда "картинки лезут", это уже не совсем то, что последним описано. Можно добиться способности "хочу - лезут, хочу - не лезут".

А последнее мне очень даже понятно. Хотя это местами уже похоже на профессиональное искажение.

Date: 2015-03-02 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Очень точно ты про эмпатию подметил.:) Я каждый день с домашними тренируюсь на присутствие и "вмещение". Особенно с мужем было тяжеловато. Трясло даже иногда от напряжения, когда инфа с него считывалась. По разным углам разбегались и трясти переставало. Теперь уже не трясёт, хоть и "вижу", что он переживает.

"Можно добиться способности "хочу - лезут, хочу - не лезут"" - согласна, можно.

А что конкретно на "профессиональное искажение" похоже? То, что плохие качества есть внутренний нераскрытый ресурс? Я не поняла в контексте "профессиональное" и "искажение".

Date: 2015-03-02 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Я это не просто подметил, это тренинговый момент, важный для работы.

Профессиональное искажение, это когда вот это "к порокам других стала относится с большей снисходительностью и уважением, понимая, что человек пока просто не осознаёт того, что им управляет" начинает вылезать даже там, где это совершенно не нужно. Например, иногда полезно просто дать в морду, а не разбираться, что это там им управляло, когда он тебе вредил.

Date: 2015-03-03 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Важно, и даже очень! Тема создания пространства и эмпатия оказалась для меня очень актуальной. Откровенно говоря я пока осознаю свою некомпетентность в этом вопросе. Так вот. ;-)

Улыбнуло вот это: "Например, иногда полезно просто дать в морду, а не разбираться, что это там им управляло, когда он тебе вредил." Там ты кроме всего слово "полезно" употребил.))

Был у меня случай, после которого я полезла гуглить, чтобы разобраться с темой медальки о двух сторонах "палач и жертва", и как выбирать для себя нейтральную позицию. Тема полезности при выборе именно нейтральной позиции частично раскрылась при ознакомлении с наукой виктимологией. Там хорошо описаны все типы жертвенных и преступных характеристик.
Я делала таблицу из двух колонок и писала с одной стороны аспекты собственного поведения справа, где я видела и ощущала себя в роли жертвы, а слева то, что я находила в себе, что делает меня в роли палача.
Но самое интересное и ощеломляющее осознание в итогк было то, что написанное в одной колонке было абсолютно идетично тому, что было в правой. То есть одно и тоже.

Опять много букв, да, но, Олег, я после этого упражнения, к коему я серьёзно отнеслась и работала несколько часов, навсегда избавила себя от иллюзии, что мне вообще кто-то чем-то способен НАВРЕДИТЬ. Т.е. праведность и есть наивысшая форма высокомерия, которая делает в считаные секунды из палача жертву, а из жертвы палача.

Вот и написала, что "... я снисходительно и с уважением ...", порой руки чешутся дать сволочи в морду, но то что для меня вредно, меня просто перестало привлекать.:)

Date: 2015-03-03 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
"Т.е. праведность и есть наивысшая форма высокомерия, которая делает в считаные секунды из палача жертву, а из жертвы палача" - о, вот это осознание у меня тоже было в определенный интересный момент. Но как-то я его так вот не стал обобщать. Имхо, людишки разные бывают, бывают, например, тупо уголовники, на них подобная логика не сработает, увы. Это всякие там бытовые да служебные дрязги - да, легко, там злых подонков нет, а в реальной жизни всякие уродцы встречаются.

Date: 2015-03-03 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Уродцы встречаются, да. Но где "гарантии", что ты или я не были никогда "уродцами" и не факт, что мы ими не смогли бы стать:) Так, что толку утверждать о себе, что не являемся потенциально опасными? Имхо тоже, что людишки бывают разные...встречала достаточно. Люди пускаются во все тяжкие, ибо они попускаются до КЯ свыше. Но когда тебе лично такой на пути встаёт, то тут репу чесать надо интенсивней)))

Date: 2015-03-03 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Это опять вопрос эмоционального слияния. Что, теперь нужно миловать уродов только потому, что "не факт, что я таким не был"? Ну не факт, буду - получу по заслугам, то, что я таким был или мог бы быть, нисколько не обеляет урода.

Я о себе тут ничего не утверждаю, обо мне речи вообще нет. Се ля ви.

Date: 2015-03-03 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
О, я придумал решение. Надо уродов наказывать себе в назидание. Мол, буду вот таким же - вот так же со мной поступят. Чтобы соблазна не было даже. :)

Date: 2015-03-04 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Смотря какая роль надета, да!

Сегодня пришла мысль, что с картами сонастройки можно играть, как у тебя в "12 волн состояния потока" описано. Каждая карта всё же есть определённая роль, которую, разучив, можно танцевать...

Date: 2015-03-04 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Когда есть творческое начало, можно даже в пустой комнате безо всяких карт найти столько всего интереееееесного. :)

Date: 2015-03-04 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Ну, мне не от фонаря эта идейка с картами "залетела". Я мучаюсь довольно долго одной своей насущной несостоятельностью. Искала способы решения самостоятельно около 15 лет. Так, что энти карты (мои и для себя), есть ИДЕЯ и ВЕРА. Ибо, когда с самым сокровенным сталкиваешся в работе над собой, то обычно, помощь всегда левая. Т. е. расчитываею только на себя. Там я ощущаю себя одиноко, но это не негатив.

Date: 2015-03-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Чистый подход и чистый язык рулят, рекомендую http://store.omlinemegaom.ru/ru/simvolicheskoe-modelirovanie-sim/64-chistyj-yazyk-i-simvolicheskoe-modelirovanie.html

Особенно в варианте с Ясным пространством. С картами, кстати, тоже отлично работает.

Date: 2015-03-05 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Спасибо, да, давно пора! Оформлю заказ в обяз.:)

Вчера я решилась на подвиг. Сидела с закрытыми глазами со своими картами и вытянула на ощущение самую плотную и тяжёлую карту № 11. "В десяточку" попала)))

Блин, с чёрным цветом проблема. Только с ним. Чёрный значит ничего лишнего, полнота полнейшая. Целостность "10" никак не прокачивается.
Я по эннеаграмме 4. тип, так у четвёрки целостность и есть добродетель её сущности. А это значит, что моя сущьность чщетно пытается сотрудничать и я не способствую ей ни в каких начинания. Тут то собака и зарыта, имхо.

Сущьность выходила часто (с раннего детства)со мной на контакт в виде плотной тяжёлой тёмно-серой (оттенок чёрного) тучи (полный экран) и я ошщущала поглощение себя ею и сопротивлялась из за страха. Однажды, будучи беременной я такая была уставшая и разбитая, что закрылись глаза, и вот она - туча, подумала: да и хрен с ним, поглощай. Мне сейчас это не важно.. И позволила себя поглотить. Это было неописуемо приятное расслабленное благое состояние. Потом было очень хорошо. Это слабо сказано..
Так как четвёрка "индивидуалист", то по "кругу ресурсов" (вот эта статейка классная: http://evo-lutio.livejournal.com/65697.html) идёт зацикливание на собственной персоне и происходит самокопание до беспридела. Себя принять и возлюбить как есть очень сложно. А нуна уже.;-) Вот зачем я карты смастерила!!

Date: 2015-02-27 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] spanki-2500.livejournal.com
Не думаю, что есть смысл какой-то возраст ждать особый, работать с собой - это очистить и себя и в последствии своих детей от шелухи ненужной. Если я свой навык ОА прокачаю, то моему ребенку рядом со мной будет хорошо и навык он этот с меня просто скопирует автоматом.

Date: 2015-02-27 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] spanki-2500.livejournal.com
Если бы про абстрагирование в принципе знала, когда сыну было 3, я бы постаралась закрепить его естественное умение абстрагировать что угодно, куда угодно. Т.е. тот творческий момент, когда в обычных окружающих предметах дети видят чудеса ;)

Date: 2015-02-28 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Да, тут без особого труда само всё чудесным образом получается. Развивается..

Date: 2015-03-01 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Потому что это естественный процесс. К нему лишь надо добавить немного осознанности. А вообще дети - отличные учителя во многом. Например, голос у них не зажат вообще, можно учиться правильно орать, говорить и петь.

Date: 2015-03-01 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Да, так и есть, немного осознанности добавить. Вот уже пару дней как прочитала здесь этот пост, с сыном диалоги такие продолжительные ведутся.:-))

А про голос, так я совсем поражаюсь такой чистоте звучания у сына... Пару видео первых записывала, когда пол года было, вот там аж замыкает микрофон местами. Петь мы любим тоже с ним, да:)

Date: 2015-03-01 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Ну вот, можно у сына и поучиться голосу-то.

Date: 2015-03-02 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Угу!:-))

Date: 2015-02-28 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
У меня есть пяток учебников по ОС, вот будет побольше времени до лета, надо собрать и сделать хороший курс с подобными вот простыми и жизненными упражнениями в игровой форме. Давно собирался.

Date: 2015-02-28 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] spanki-2500.livejournal.com
Это было бы круто ) Мне очень помогло понять и принять ту инфу, что ты даешь, когда с простыми НЛПшными упражнениями познакомилась - типа достань свою тень, поговори и т.д. ) Очень не хватает простой бытовой магии ;) Т.е. простых упражнений, которые можно делать походя.
Например чистое пространство я стала сыну объяснять и сама лучше понимать, когда переоформила это в сказки. Не скажу, что прям все шедеврально, но много лучше чем ничего ;)

Date: 2015-03-01 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Ну, в общем, простые упражнения и ищу, в этом вся фишка.

Date: 2015-02-28 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Если что, то можно и конкурсы устроить по поводу лучших упражнений, опрос и т. д. если база будет установлена. В каком диапазоне упражнятся...Так, идейка для курса.

Вон, коллега Spanki то молодец, наверняка с большим количеством предложений на тему, вполне могла бы оказать поддержку.

Можно и детей поспрашивать, что для них интерессно было бы. Да как.

Date: 2015-03-01 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Оно само придет, стоит лишь начать тему продвигать.

Date: 2015-03-01 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Дык, пришла мне идейка сегодня спонтанно, как за две минуты смотивироваться и перестать неосознанно абстрагировать.

Нашлись старые визитные карточки (11 штук) и я их оформила фломастерами с обратной стороны под карты сонастройки или просто карты мотивации.

Применяется в случае нехватки мотивации, типо неохота что-то делать, а план выполнять то надо... А сил нет якобы на действие. Тут ум же, как правило, придумывает сразу как обойти стрессовую ситуацию и ничего не предпринимать, а ты ему карточку достаёшь и две минуты концентрируешся на смысле карты, которая из 11 вынимается спонтанно.

Эта карта, если человек сам их изготовил (фактор сознания необходимая часть при вытягивании карты "из колоды" или разложенных на столе), и укажет на то состояние, которое желательно, но отсутствует.

Например с первой картой:

Карта "0", цвет я выбрала белый, обозначающий спокойствие. Цифра обозначает всеобщность и абсолютную свободу.
Настройка на цвет проста, если есть способность наполнять тело светом изнутри и распространять снаружи, а также фокус на предметах, которые в этом примере белые. Посмотреть вокруг, сосчитать все белые предметы. Но главное, чтобы спокойствие наступило.
Затем осознание символа цифры и карты то бишь. Осознать всеобщность и ощутить абсолютную свободу в том, что ты запланировав что-то, пожелал для себя этого изначально. Т.е. как свобода в выборе желаемого. Но тут можно вольно думать и соответственно абстрагировать.

Карт можно делать сколько угодно собственно говоря. Я хотела цвета и нумерологическую символику соединить.

Date: 2015-03-01 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
А на остальных картах что? :) Я про нумерологию не в курсах. Вот такой вариант вспомнил http://psychoalchemy.ru/krug-resursov/

Date: 2015-03-02 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Тоже интересный вариант, я знакома, да!

Но мои карты расчитаны на работу с подсознанием. Потом, если интересно и востребуется, дам более ёмкое описание техники и её практики, а также влияние на миссию жизни.

Карта № 2

Цвет индиго: Включённость
Цифра "1": Текучесть

Карта № 3

Цвет зелёный: Исцеление
Цифра "2": Смирение и Понимание, Символ Предназначения

Карта № 4

Цвет фиолетовый:Творчество
Цифра "3": Творчество и Радость,
Символ смешанного изобилия, т.е. изобилия как хорошего, так и плохого

Карта № 5

Цвет коричневый: Стабильность
Цифра "4": Стабильность, "Приземлённость"

Карта № 6

Цвет оранжевый: Ловкость, Находчивость
Цифра "5": Свобода и Изменение

Карта № 7

Цвет жёлтый: Энергичность, Стойкость
Цифра "6": Вдохновение и наставление от силы/Потребность выбора между старым и новым

Карта № 8

Цвет синий: Смирение и Понимание
Цифра "7": Наставление

Карта № 9

Цвет розовый: Ощущение присутствия силы
Цифра "8": Равновесие и Гармония

Карта № 10

Цвет красный: Применение силы
Цифра "9": Завершение

Карта № 11

Цвет чёрный: Целостность
Цифра "10": Новый цикл. Безупречность, достигнутая через повторение прошлого опыта/
Осознание старых ловушек

Date: 2015-03-02 03:32 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Надо потестировать. :)

Date: 2015-03-03 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Я решила один, на мой взгляд, важный момент добавить.

Карты работают на подсознание, но всё же было бы уместней написать "с бессознательным".
И вот почему:

Когда происходит "вхождение с цвет" и "воспроизведение сотояния", которое символизирует цифра на карте, то нужно понимать следующее, что идёт сонастройка с одним из десяти кластеров пространства, коей частью непосредственно как микрокосмос макрокосмоса является и сам человек. Измерение/Кластер - это определённое выражение присущего осознания. В целом в проявленной вселенной есть десять уровней осознания. Это также выражение определённой конфигурации энергетических полей. При настройке такой конфигурации появляется восприятие этого мира. Развитие осознания по спирали виток за витком, выполняя поставленные задачи пользуясь картами, и есть расширение индивидуального восприятия, которое охватывает шаг за шагом целое.

С этих пор, если начать заниматься с картами, очень хорошо было бы отнестись с интересом к сновидениям, т.к. во сне происходит упорядочивание всего того, что нам удалось воспринять в бодрствующем состоянии. Когда во сне будет фигурировать определённый цвет и цифра (если больше, чем 10, то нужно сложить цифры), то необходимо отследить состояние, ощущаемое после сна, а именно комфортное или нет. В случае неприятных ощущений во сне и после такого сна, это может означать, что символика цвета и цифры, описанная в карте, трактуется как потребность или нехватка определённого состояния или аспекта, которая дана на карте. В случае приятного состояния трактовка такова, что человеку удалось выработать навык сонастройки и теперь это его ресурс. Особое внимание цвету и цифре следует уделить непосредственно после применения определённой карты и выполнения задуманного.

И последнее, каждый человек изначально имеет отношение к определённой духовной семье, ещё часто встречается понятие Ангелы и Арханелы, и коим присуши как определённый цвет (задача этой духовной семьи) и цифра (частота диапазона этой духовной семьи). Пи медитации проявление одного и того же цвета как на киноэкране будет указывать на принадлежность к одной из них. Это выход на наставников.

Date: 2015-03-04 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Чем бы дитя не тешилось, главное, чтобы были выводы, решения и осознания. :)

Date: 2015-03-04 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] voice-14.livejournal.com
Точно таким взглядом (ты его в текст ввёл) смотрел на меня мой муж, когда я ему рассказала о том, что я там "малюю" на старых визитках...

Date: 2015-03-04 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Хехе. Такие вещи лучше всего и работают.

July 2023

S M T W T F S
      1
2345 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 10th, 2025 02:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios