Jun. 7th, 2013

olegmatveev: (jacket)
2013.06.07-01.10.36

В парке ночью - зашибись. Единственно - надо бы где-то добыть прозрачные спортивные очки. А то для дня все ясно - солнечные очки у меня отличные, а ночью рискуешь, т.к. комаров и мошек в этих зарослях, конечно, море. И останавливаться нельзя - сразу жрут комары жутко. Гудок против них не работает. Кстати, не понадобился ни разу сегодня... :)

Никто не знает, где / как можно хорошие прочные и достойные очки приобрести? Для велосипеда? Желательно чтобы были даже съемные линзы - для солнца и для ночных катаний?

olegmatveev: (отношения)
У Шнарха там все про моногамию да про моногамию, но ведь на самом деле... это довольно спорный вопрос, нет?



Ссылка на ютюб http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=3IiMMnxuBx4

Предлагаю обсудить в комментариях.

olegmatveev: (Default)
Прежде чем я расскажу вам об этом трансе, я хочу уточнить кое что.

Итак наши слова не всегда точно передают смысл того чтобы мы хотели сказать. И из-за этого много путаницы возникает. Наверное поэтому многие так любят придумывать различные термины, и затем стараются их употреблять как можно чаще.

Я предлагаю вам посмотреть на концепцию раненного внутреннего ребенка – просто как на некую метафору  определенного состояния.

У всех нас с вами бывают разные состояния и мы их можем по разному называть.  Поэтому помните это просто метафора,  и у вас она может быть совсем другой.

А теперь трансы. Возрастная регрессия.

Было ли у вас такое?
1.Партнер как-то не так взглянул на нас – и внезапно нас захлестывает буря эмоций.
2. Вы услышали как ваш партнер с кем-то грубо разговаривает и вам тут же стало страшно

Как будто что-то происходит,  и мы тут же из настоящего попадаем в прошлое.

Возрастная регрессия – это состояние, в котором вы действует так, словно вы младше, чем на самом деле.

Я уже писала, о том, что когда происходит некое травматическое событие,  и психика ребенка его обработать не в состоянии, то этот эпизод записывается в памяти. При этом он не просто черно-белая картинка, нет – это и его образ, мысли, чувства, телесные ощущения. И если вдруг какая-то ситуация напоминает эту картинку , – ребенок снова воспроизводит прежние мысли и чувства, имеющие весьма отдаленное отношение к реальности.

При этом  спусковым крючком может послужить что угодно: эмоции, запах, интонация, звук, цвет одежды или похожа вещь.   Любая мелочь может выступить триггером.

Возрастная регрессия – самый распространенный вид транса.

 Сам момент травмирующего опыта является слишком тяжелым и непонятным, чтобы его можно было принять и интегрировать.

Поэтому ребенок  сопротивляется восприятию происходящего, предпочитая погрузиться в воспоминания. Поэтому, будучи взрослым, иногда мы утрачиваем контроль над своими действиями, словами, чувствами, реакциями. Мы воспринимаем мир глазами внутреннего ребенка, ограничивая свое понимание, возможности и выбор.

Рассмотрим такой пример.
Мать хочет, чтобы ребенок угождал ей. Она просит его делать то, что приятно мамочке, чтобы заслужить ее любовь, внимание и признание.

Такое требование слишком мучительно для ребенка, чтобы он мог его осознать. Просить ребенка отказаться от собственных желаний и, может быть, даже от себя самого ради того, чтобы угодить мамочке (а следовательно, выжить) – значит, отрезать ребенка от его глубинных потребностей. Пораженный и ошеломленный наблюдатель создает стратегию выживания «угодливый ребенок».

У него, однако, есть и другая сторона – злобная и агрессивная таящаяся под маской угодливости. Еще бы: разве вы не разозлитесь если вам придется заискивать, чтобы выпросить любовь?

Злость и фрустрация – результат того, что вы не получаете желаемого.

Часто мы злимся и проклинаем весь мир вместо того, чтобы задать себе вопрос: «Чего я хочу и не получаю?»

Этот вопрос прерывает детскую злость и обиду, помогая взрослому осознать свои реальные потребности, остававшиеся до сих пор неудовлетворенными.

Продолжение следует.





 
olegmatveev: (отношения)
...дифференциация важна в двух отношениях: вероятно, вам придется дифференцироваться от многого из того, что вы уже знаете – и во что все еще верят в социуме о том, как добиться страстного секса и глубокой близости; если, конечно, вы заинтересованы в первом или втором. Для этого не требуется «научиться общаться» или «идти с партнером на компромиссы» – для этого требуется «держаться за себя». Это вторая причина того, отчего дифференциация так важна: если вы хотите исследовать свой сексуальный потенциал со своим супругом, вам, вероятно, придется увеличить свою дифференциацию.

Эволюционируя как терапевт и преподаватель (и как муж), я был вынужден повышать свою собственную дифференциацию. Я обнаружил аномалии в современной сексуальной и семейной терапии – и общераспространенных взглядах на секс и близость – которые потрясли меня до самой глубины души. Сексуальная терапия практически не рассматривает брак как систему, и не имеет никакого отношения к страсти и эротике – «влажному сексу». (Например, задайте себе вопрос: что находится за пределами оргазма? В этой книге вы найдете ответ на этот вопрос). Точно так же, большая часть видов семейной терапии не работает в применении к сексу. Это мало волнует большинство терапевтов, поскольку сексуальная терапия и семейная терапия были и остаются, по сути, отдельными дисциплинами. И эти ограничения напрямую влияют на подход к сексу, а также на каждого человека в социуме.

Когда я осознал это все ... моя дифференциация подверглась новому испытанию. Могу ли я отставить в сторону «верные и испытанные» методы современной семейной и сексуальной терапии? Конечным результатом моего пятилетнего пребывания в горниле стала публикация книги «Создание сексуального горнила: интеграция сексуальной и семейной терапии». Многие идеи, с которыми вы тут встретитесь, полностью документированы в ней исследовательскими рефератами, подробными дискуссиями и обширной справочной литературой. В книге я написал: «Психотерапия – это аберрация последних нескольких сотен лет. Сексуально-семейная терапия, в особенности, очень напоминает незрелый плод фруктового дерева: называется вроде фруктом, но сладости никакой, и есть его можно только если уж совсем ничего другого делать не остается. Она также является типичным продуктом своей эпохи: ее «решения» отражают наш собственный взгляд на проблемы и на их решения, а не какую-то глубокую мудрость относительно природы брака как такового».

«Создание сексуального горнила» – не самая простая книга для чтения, однако многие все же с ней управились и выжили. Хотя она была в первую и главную очередь предназначена для терапевтов, многие «обычные граждане» по всему миру начали присылать мне отклики с описаниями того, как она повлияла на них лично. Они просили меня написать новую книгу, более практическую и понятную общественности. Терапевты же просили о книге, которой можно было бы делиться с клиентами. Результатом стала «Страсть и супружество». Большая часть представленного здесь материала в моей предыдущей книге не фигурировала.

Первые пять глав «Страсти и супружества» обрисовывают контуры нового фундамента, придающего вашим существующим сексуальным отношениям новый смысл, полезность и разнообразие. Следующие пять ясно излагают подробности того, как улучшить секс и близость. Последние четыре главы посвящены тому, как секс и близость на самом деле работают в рамках семьи (представляющей собой сложную систему). В каждом разделе вы найдете материалы, не похожие ни на что из того, с чем вы ранее имели дело.

Из книги Дэвида Шнарха "Страсть и супружество"

July 2023

S M T W T F S
      1
2345 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Aug. 11th, 2025 12:04 am
Powered by Dreamwidth Studios