(no subject)
Nov. 6th, 2014 10:52 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Вынесу из комментариев http://olegmatveev.livejournal.com/2008384.html сюда:
Пишет
asya_joy
Мне тоже эта цитата понравилась. Я сразу вспомнила Розенберга, где он писал, что дети, которых называли хулиганами и неспособными обучаться, подтверждали это.
И статью я вчера в общем-то на эту тему и написала. (Кстати она вошла в топ-25 по сибирскому региону))) Я почему-то не догадалась раньше рассмотреть КОНКРЕТНЫЙ эпизод с этим человеком, а не просто его отношение ко мне. А тут посмотрела и поняла, что рано я его в мерзавцы-то записала. Да, я может быть не согласна с его мнением о каких-то вещах, но с другой стороны, я наверняка не знаю, почему он так считает - может у него просто нет других данных или заряд на этой теме. Да, он не отвечал мне, но видимо была на то причина. Просто четко осознаю, что конкретно меня он обидеть или задеть уж точно не хотел! Да и вообще сколько расстановок я делала и вот этот круговой процесс, ни что не показало мне ни разу, что он злится на меня или плохо ко мне относится, да и у меня на каком-то глубинном уровне не было неприязни к нему никогда. Писать я, конечно, пока ему не стала, но, по крайней мере, поняла, почему скорее всего, он молчал.
Зато с подругой наоборот получилось. У меня есть такой повторяющийся эпизод, когда попадаются люди, которые не хотят развиваться и вот тащишь их за собой как чемодан без ручки. Вот и у нее стало это проявляться. В общем, я не выдержала и написала ей письмо, в котором объяснила что я чувствую, когда она так делает и что хотела бы. Она странно отреагировала: стала отрицать все это и сказала, что она вообще себе нравится такой какая есть - ну-ну, а кто через день да каждый день мне писал, что она не такая: то ноги не те, то рост не тот, то не достаточно талантлива? Поэтому решила я, что пора заканчивать с такими людьми! Выгоды в таких отношениях лично для меня - ни какой! Вот, впервые не пожалела как всегда, потому что прекрасно знаю, чем это все заканчивается - не хочется тратить свое время на эту тягомотину.
И, кстати, правильно Вы на вебинаре сказали: рептилию свою надо слушать. Что-то у меня постоянно, если я делала расстановки, то у меня к этой подруге какое-то не то легкое отвращение, не то легкое презрение было на уровне ощущений, почему-то подходить к ней даже не хотелось особо - я думала, что это ничего не значит. Оказалось, значит. У меня даже к тому товарищу такого никогда не было. А вчера сделала с ней ГП4 с круговым: как ее колбасило! Какая-то злость, ревность. Причем самое смешное, ревность к тому товарищу (хотя она о нем и не знает даже, во всяком случае не знает кто он) И я заметила кстати в расстановках, что если у меня с ней хорошие отношения - значит, на него я злюсь, а если к нему я хорошо отношусь - значит, ее в это время зарубило - факт. Я не знаю, что это за фигня - может, мой какой-то глюк, конечно. Но решение я приняла. Поэтому могу сказать, что в ходе курса "Ясные деньги" мне удалось избавиться от постоянно повторяющегося события. Почему-то есть четкое ощущение, что это был последний человек из серии подобных событий и людей!
Так что да, люди видимо чувствуют, как ты к ним относишься. Мне кстати где-то последний месяц расхотелось общаться с этой подругой - без особой видимой причины. Не зря, как оказалось. Всё равно, какой бы ты там свой заряд не прорабатывал, не думаю, что все это твое на 100% - иначе расстановки не срабатывали бы, а отношение людей после них не менялось бы.
(****)
Ты вот прямо в точку попала! Я, конечно, цитату эту по собственному поводу тут выложил, и повод был очень похожим - одна моя знакомая в очередной раз мне выдала какую-то ахинею из серии "Каким ты был, Матвеев, таким и остался" - по ее мнению, я ее постоянно подкалываю и обесцениваю и стремлюсь обидеть и т.п., и она "не может так общаться". Хотя, как по мне, переписка была совершенно безобидная и вообще ни о чем. Я-то свой стиль общения вполне осознаю, но с перепугу даже проверил еще с несколькими знакомыми - что, может правда? Да нет, говорят, все в пределах обычной молодежной нормы. :)
В общем, матрица такая матрица.
Пишет
![[livejournal.com profile]](https://www.dreamwidth.org/img/external/lj-userinfo.gif)
Мне тоже эта цитата понравилась. Я сразу вспомнила Розенберга, где он писал, что дети, которых называли хулиганами и неспособными обучаться, подтверждали это.
И статью я вчера в общем-то на эту тему и написала. (Кстати она вошла в топ-25 по сибирскому региону))) Я почему-то не догадалась раньше рассмотреть КОНКРЕТНЫЙ эпизод с этим человеком, а не просто его отношение ко мне. А тут посмотрела и поняла, что рано я его в мерзавцы-то записала. Да, я может быть не согласна с его мнением о каких-то вещах, но с другой стороны, я наверняка не знаю, почему он так считает - может у него просто нет других данных или заряд на этой теме. Да, он не отвечал мне, но видимо была на то причина. Просто четко осознаю, что конкретно меня он обидеть или задеть уж точно не хотел! Да и вообще сколько расстановок я делала и вот этот круговой процесс, ни что не показало мне ни разу, что он злится на меня или плохо ко мне относится, да и у меня на каком-то глубинном уровне не было неприязни к нему никогда. Писать я, конечно, пока ему не стала, но, по крайней мере, поняла, почему скорее всего, он молчал.
Зато с подругой наоборот получилось. У меня есть такой повторяющийся эпизод, когда попадаются люди, которые не хотят развиваться и вот тащишь их за собой как чемодан без ручки. Вот и у нее стало это проявляться. В общем, я не выдержала и написала ей письмо, в котором объяснила что я чувствую, когда она так делает и что хотела бы. Она странно отреагировала: стала отрицать все это и сказала, что она вообще себе нравится такой какая есть - ну-ну, а кто через день да каждый день мне писал, что она не такая: то ноги не те, то рост не тот, то не достаточно талантлива? Поэтому решила я, что пора заканчивать с такими людьми! Выгоды в таких отношениях лично для меня - ни какой! Вот, впервые не пожалела как всегда, потому что прекрасно знаю, чем это все заканчивается - не хочется тратить свое время на эту тягомотину.
И, кстати, правильно Вы на вебинаре сказали: рептилию свою надо слушать. Что-то у меня постоянно, если я делала расстановки, то у меня к этой подруге какое-то не то легкое отвращение, не то легкое презрение было на уровне ощущений, почему-то подходить к ней даже не хотелось особо - я думала, что это ничего не значит. Оказалось, значит. У меня даже к тому товарищу такого никогда не было. А вчера сделала с ней ГП4 с круговым: как ее колбасило! Какая-то злость, ревность. Причем самое смешное, ревность к тому товарищу (хотя она о нем и не знает даже, во всяком случае не знает кто он) И я заметила кстати в расстановках, что если у меня с ней хорошие отношения - значит, на него я злюсь, а если к нему я хорошо отношусь - значит, ее в это время зарубило - факт. Я не знаю, что это за фигня - может, мой какой-то глюк, конечно. Но решение я приняла. Поэтому могу сказать, что в ходе курса "Ясные деньги" мне удалось избавиться от постоянно повторяющегося события. Почему-то есть четкое ощущение, что это был последний человек из серии подобных событий и людей!
Так что да, люди видимо чувствуют, как ты к ним относишься. Мне кстати где-то последний месяц расхотелось общаться с этой подругой - без особой видимой причины. Не зря, как оказалось. Всё равно, какой бы ты там свой заряд не прорабатывал, не думаю, что все это твое на 100% - иначе расстановки не срабатывали бы, а отношение людей после них не менялось бы.
(****)
Ты вот прямо в точку попала! Я, конечно, цитату эту по собственному поводу тут выложил, и повод был очень похожим - одна моя знакомая в очередной раз мне выдала какую-то ахинею из серии "Каким ты был, Матвеев, таким и остался" - по ее мнению, я ее постоянно подкалываю и обесцениваю и стремлюсь обидеть и т.п., и она "не может так общаться". Хотя, как по мне, переписка была совершенно безобидная и вообще ни о чем. Я-то свой стиль общения вполне осознаю, но с перепугу даже проверил еще с несколькими знакомыми - что, может правда? Да нет, говорят, все в пределах обычной молодежной нормы. :)
В общем, матрица такая матрица.
no subject
Date: 2014-11-06 09:24 am (UTC)Ее ответ на мое письмо меня убил просто! Хотя бы одна фраза "кто тебе такое сказал или заставил написать?" и дальше целый ряд опровержений. А сейчас снова пишет как ни в чем не бывало. Я чуть не попалась опять в эту ловушку. Слава Богу, включается неокортекс и говорит мне о том, что что-то тут не так. Ну не может же быть так: тут человек говорит, что она - неудачница, что она не нравится себе, а тут сразу "мне нравится быть такой, какая есть"? Не сходится просто! Да и стилистика ее письма какая-то странная: то ли с кем-то советовалась и ей сказали написать это, то ли эмоциональный тон какой-то иной чем обычно.
Единственное мое недоумение: она реально ничего не понимает или прикидывается? Или я просто попала в больную точку своим письмом?
no subject
Date: 2014-11-06 11:59 am (UTC)Та ранее упомянутая подруга моя вообще зарубается на полоборота на любой ерунде.
Обычно происходит так: начинается общение. По ходу него она начинает вбрасывать какие-то мелкие и немелкие колюченькие шуточки, у нее это видимо внутри воспринимается как некая разновидность "легкого флирта". Ну а чего такого, я пишу, например: "Сегодня затрахался разбираться с компьютером!", а она мне "Ох, Матвеев, опять ты о е**е, вот ты озабоченный!". :) Это весело. Я начинаю аналогичным образом подкалывать ее в ответ. Поскольку никаких ЛИЧНЫХ отношений между нами нет, с моей точки зрения это и не может быть ничем другим, как шуткой.
Но потом ВДРУГ оказывается, что ее каждая моя шутка больно ранила и задевала за живое - но она терпела, терпела и внешне изо всех сил этого никак не показывала. И, наконец, наступает край, и тут мне из главного калибра выдается удар в лицо - в виде процитированных описаний, ну и вплоть до прямого обесценивания иногда в стиле "тыжпсихолог".
После этого я обычно в изумлении общение прекращаю. Проходит какое-то время. Потом под каким-нибудь поводом, естественно, оно опять начинается. Обычно с фразы "Я не знаю, лично я С ТОБОЙ НЕ РУГАЛАСЬ, это у тебя какие-то глюки". :) Я как-то даже пытался выяснить, в чем именно состоят мои "глюки", по ее мнению. В ответ обычно "давай об этом не будем, это неинтересно мне уже". Ну ОК. Неинтересно так неинтересно, хотя это и странно - имхо, мины лучше разминировать, а не игнорировать.
А дальше все как описано выше, с третьего абзаца. :)
no subject
Date: 2014-11-06 12:01 pm (UTC)no subject
Date: 2014-11-06 12:35 pm (UTC)1) Если ты чего-то хочешь, почему не сказать об этом напрямую, а не устраивать шуткомарафон, пытаясь донести свои заигрывания опосредованно,
2) Зачем потом обижаться, что тебе в ответ на твои "шутки" выдают аналогичные же.
Выходит какая-то дебильная игра на доминирование, "кто кого перешутит". Меня она не обижает, потому что для меня это изначально все шутки, а ту сторону - обижает, очевидно. Была бы эта игра осознанной - не было бы НИКАКОГО заряда. Отсюда вывод - люди влезают в такие игры 100% на автомате. Т.е. они что-то делают, говорят, пишут и т.п. бессознательно, бессознательно же западают в "провал", и автоматом начинают от этого "провала" обороняться.
А по всплытии, естественно, "ничего не помнят" - и начинают "а чётакова, нормально же общались, и лично я с тобой вовсе и не ругалась".
Проверял, кстати. Не то что не помнят - помнят, конечно, но тех эмоций уже не воспроизводят, пока новый цикл не начнется, поэтому либо искренне "да ты с чего это взял, вообще?" или "давай не будем о плохом".
Антипроцессинговый подход, короче. :)
no subject
Date: 2014-11-06 01:12 pm (UTC)Я тоже не понимаю, когда начинаются какие-то странные разговоры: хочешь что-то сказать/получить от меня - скажи прямо, я мысли читать не умею.
А то сначала: ой, все плохо. Вот то-то то-то замучило.
-Окей: давай созвонимся, поработаем?
-Нееее...и дальше миллион причин.
-Окей, что ты хочешь чтобы я для тебя сделала?
-Ничего. Я сама разберусь.
Вопрос: и чо? Чо это было-то? Я этот сценарий уже не первый раз вижу в своем окружении. Просто смотрю на человека и искренне недоумеваю: зачем писать в ответ такое странное письмо? Чтоб показать мне что я не права (хоть "тыжпсихолог"), чтоб опустить меня и доминировать? Самое главное, я вовремя реакцию-то перехватила и осознала: мало ли чего она там думает! Так смешно со стороны наблюдать. Странный способ самоутвердиться...
И даже неинтересно уже как-то...
no subject
Date: 2014-11-06 01:53 pm (UTC)Часто наше общение завершалось фразой "Чего тебе ВООБЩЕ от меня надо???"
Хотя на самом деле изначально ничего серьезного не было. В последнем диалоге так и вообще она пишет мне "Вообще-то люди иногда общаются просто так". Да, думаю, конечно - но зачем тогда спрашивать "Чего тебе ВООБЩЕ от меня надо???" Сама ж только что сказала - люди общаются просто так. Вот и я - просто так, не? :) :) :)
Хотя, опять же, я, конечно, понимаю все. Что это, очевидно, ЕЙ чего-то от меня надо, соответственно и общение она (подсознательно) строит на базе предположения, что нам чего-то друг от друга надо. А когда шутки перерастают уже откровенно в какой-то а ля скандал, вылетает последнее "признание"-проекция: "Чего тебе ВООБЩЕ от меня надо???" Видимо, как раз тот самый вопрос, который она себе же подсознательно все это время задавала. :)
И тут опять вилы. Потому что с головой выдается игра на доминирование. Скажешь, что тебе что-то надо - ура, ты в ловушке. Скажешь, что нет - тоже в ловушке, типа "Ага-ага, а чего тогда писал?"
Да ничего не надо! Да просто так писал, б...ь! :) Потому что люди просто иногда общаются и интересуются друг другом. Безо всяких тайных желаний и проекций. :) :) :)
Но с некоторыми это просто не прокатывает. Не наш случай (с)
no subject
Date: 2014-11-07 05:05 am (UTC)Был у меня уже один такой знакомый, тоже все интриги какие-то плел. Думал, что я ничего не понимаю. А я как-то привыкла сопоставлять факты, логически размышлять - быстро разобралась что к чему. И тут та же фигня. Можно подумать, она МЕНЯ обманывает. Просто я четко вижу, что с человеком бесполезно разговаривать, как просто, так и по ННО. Смысл ей что-то еще объяснять? Она ж будет выкручиваться, отрицать. Конечно, такую иноподтверждаемую близость потерять: ее тут и хвалят и подтверждения дают, что она не унылое г. Но мне-то это уже не интересно.
Она думала, что я тут ерундой занимаюсь: техники какие-то, мол, бредовые, которые не работают. А я слава Богу, научилась и осознавать какие-то вещи, и реакцию перехватывать. И, главное, прояснять, что происходит. Какое для меня счастье, что я могу через расстановки или круговой посмотреть, что там с той стороны - и, наверняка, далеко не всё - мои глюки, раз сходятся данные. Не было б с той стороны зарядов - была бы просто пустота в том месте, в той роли.
no subject
Date: 2014-11-07 11:06 am (UTC)no subject
Date: 2014-11-06 09:04 pm (UTC)- эту игру такой делаешь ты, играя каждый раз на 10% повышение. А она жаждет получить в ответ вабанк. Плюс это у нее еще и на определенной фазе цикла. А ты в это время зачем-то думаешь что с ней можно ограничиться вербальными почесываниями.
no subject
Date: 2014-11-06 10:24 pm (UTC)Похоже на какую-то детскую игру, когда два ребенка друг дружку пихают, а потом вдруг один начинает стервенеть и уже драться всерьез, потому что ему показалось, что второй его пихнул уж слишком как-то сильно. :)
При этом так оно запросто может выглядеть с обеих сторон, кстати. :)