olegmatveev: (captain)
[personal profile] olegmatveev
Дисклеймер: точка зрения автора необязательно совпадает с его мнениями (с). Серьезно.

Когда все только начиналось на майдане, и друзья еще не начинали выкидывать друг друга из контактов просто потому, что друг оказался (по впечатлению второго друга) не на той стороне, у меня тоже были наивные и непонятные мне вопросы.

Не бойтесь, они к политике не имеют никакого отношения совсем. Все чисто о переживаниях:

1. Я часто рассказываю о своей "матрице способности", которая показывает карту маршрута воплощения "замысла" в "реальность". И в ней перечислены моменты, без которых, как мне представляется, путь от первого к последней будет невозможным. И вот с самого начала я никак не мог понять, каким образом "стояние на майдане", "пение гимнов" и тем более "швыряние коктейлями Молотова" в невооруженную полицию, связано с достижением цели "свободное и справедливое устройство общества". Правда, я искренне не понимаю. Может кто-то мне по шагам прописать переход?

Это у вас такой волшебный там гимн, что от одних его звуков пространство перепрошивается, или что? Или вы думаете, что если собраться большим-большим стадом и прыгать под речевку "хто не скаче, той москаль!", то сразу весь украинский олигархат затрясется и убежит, побросав золото и накопления на землю? Или что? Ну, Янык убежал (Янушеску :)). Кличко, Яценюк, Тимошенко и проч. шушера - беднота и никак не участвовали в системе? Или что? Или история русской революции украинцев ничему не научила, даром что именно она дала им ту Украину, которой до 1918 года ни на какой карте сроду не было?

Кстати, памятники Ленину валят зачем, не догоняю? Разве не должна была бы Украина поставить памятники в золоте всем русским царям, от Петра 1 до Ельцина включительно, за то, что создали Украину такой, какая она есть? :)

2. Мне непонятно, каким образом можно устраивать подобного рода бардак и бои, когда вообще ни у кого не то что нет согласия по поводу идеальной ситуации (к которой надо стремиться), а вообще ее нет. Может, у отдельных элементов она и есть (в голове), да вот беда - ни способа ее воплощения, ни, опять же, согласия по ее поводу ни у кого там не было из майданящих. Ну и смысл тогда это все устраивать? В 2015 у вас и так там выборы были по плану. Зачем делать их на год раньше, такими жертвами? Чисто на эмоциях подорвало? Ну так признайтесь себе в этом и успокойтесь уже. Или все же есть ответ на (1)? Вот это вот "да похуй что будет, лишь бы Януковича скинуть" - это вообще что за состояние души?

3. Мне непонятно (и это было ВСЕГДА), причем тут вообще русские. Ну, то есть, теперь-то, после трех месяцев прицельного говнометания в адрес Путина и "москалей" украинцам жаловаться не на что - с чем боролись, на то и напоролись, и аргументов у атакующей России защитить кого-то там от кого-то там еще вагон и тележка. Во всяком случае, куда больше, чем у Штатов было аргументов "защищать" Кувейт или бомбить Ливию. Смысл теперь ни на что не влияющим майданящим или там доктору Комаровскому вещать "не надо нас ни от кого защищать, мы сами со всеми разберемся"? Вы можете это сделать, даааа? :) Ну так и разобрались бы, три месяца было мало? Или вы планируете еще пару лет "разбираться" в таком же стиле? В говне батькивщины своей утонуть не опасаетесь, нет? Кто там у вас во власти ныне - может, заткнете горлопанов-главарей этих уличных?

К тому же - это Янукович-то этот ваш пройдошливый предатель и ханыга - "пророссийский президент"? Ой ли? А Тимошенко, стало быть, нет? :) Ну-ну. Мне кажется, просто как-то в головах застряло "все плохое - от москалей", и на этом шестеренки заклинило. Тогда уж точно - надо выбирать Яроша и получать залпы "Градами" в подарок от Путина, другого выхода нету...

4. Про "кучку радикалов" - я не знаю как остальные, но я в медиапространстве вижу только (а) их самих, и (б) тех, кто доказывает, что это ОК и не надо этого бояться. Наверное, это продолжение (3) - не поздно ли пить боржоми-то, господа, пытаясь теперь после многотонных говносливов про "русских - покорных рабов" и проч. пытаться убедить этих самых взвинченных русских и иже с ними, что это все было баловство, а на самом деле "все отлично и не надо вообще обижаться это просто шутки"? Я вот правда не припомню, чтобы в России кто-то предлагал "вырезать всех хохлов", например, или скандировал "Галичина будет либо русской, либо безлюдной". Исторические прелюдии вообще опустим, там такое говнище, что всем давно пора уже проработать свое родовое дерево и успокоиться наконец.

5. "Трагедия крымско-татарского народа" и "русские до сих пор не извинились". Тут уже мне без мата трудно самовыразиться. У меня отец детдомовский, а мама росла без отца - потому что по обеим линиям все репрессированные и ссыльные. И чего? Потребовать, может быть, грузин за Сталина извиниться? Чтобы встали на колени всем народом, как Беркут во Львове, и молили о пощаде? Или евреев - за то, что евреи составляли большую часть Политбюро? Или еще кого-то? Может, уже прекратить эти неумные манипуляции на западную публику? Может, опомниться и осознать, что из тех, кого вы призываете резать и ставить на колени, никто и никак не связан с теми, кто ваших предков когда-то обидел? Или вы хотите, чтобы они вспомнили таки эту связь и обидели вас еще раз, окончательно? Что за херня вообще?

6. Про "международное право" - столько вдруг специалистов вокруг появилось, туши свет. И какие-то меморандумы они цитируют, и мирные договора вспоминают, и бог знает что еще... Я одно могу сказать - эта вот "Америка с нами!", на которую так много надежд, к сожалению, за 20 и 21 век отлично всем продемонстрировала, чего это "право" стоит, даже когда оно есть. Демонстративно раз за разом вытирая о него ноги. Тут, как говорится, либо трусы надень, либо крест сними, иначе никак. Смешно отправлять на майдан министров кормить майданящих печеньками и потом скулить о том, что "как это Россия смеет вмешиваться". Ну правда же, смешно.

Кстати, сюда же - Америка сама же продемонстрировала кучу "ходов" и прецедентов для обхода международного права. В послевоенные годы в горячих точках воевали тысячи бойцов разного рода "частных армий". Т.е. на частные деньги частные люди основывали частные компании, которые создавали частные армии, иногда превосходящие по оснащению регулярные части. Кто вам сказал, что в Крыму стоят "войска РФ"? А, вы думали, только в Штатах умеют частные армии создавать, без национальной принадлежности? Упс, сюрпрайз. Русское оружие у них, говорите? А американское топовое оружие в руках бойцов Blackwater не смущало, нет? А вооруженные бандформирования Правого сектора - это ОК? Законы - такое дело. Их пишут для упорядочивания решенных ситуаций на будущее, а не для улаживания нерешенных. Во всем остальном работает закон джунглей. Сильный съедает вкусного, да.

Ради бога, мальчики и девочки, дяди и тети, делайте у себя что хотите и как хотите. Просто осознавайте, что (а) вы живете не в вакууме, и если долго-долго орать что-то про Путина, то получите себе искомого Путина, (б) вы сами свою реальность создаете, а не москали, Путин, Янукович или еще кто-то, и смысл этого прост - чем больше орать о том, кто в этом виноват, тем больше этому самому "виноватому" будет хотеться уж и вправду стать в этом "виноватым" и взять на себя ответственность / причинность за ситуацию, и решить ее. Три месяца орали у каждого столба "Путин ПНХ!", ну вот он и пришел по адресу, чего теперь скулить? А, вы не орали? :) Ну, стало быть, за вас наорали, кушайте теперь, что заказывали.

Ну, про нежелательность выдавать желаемое за действительное и про прочие законы управления реальностью я уже не буду. Ибо это мне лично очевидно. Ибо

Господь дал мне три замечательных качества:
Мужество - бороться там, где я могу что-то изменить,
Терпение - принять то, с чем я справиться не в силах,
​и голову на плечах - отличать одно от другого.


Заметьте, МНЕ решать, где первое, где второе. Мнение других меня об этом не колышет, тем более когда его совмещают с тупейшей бытовой манипуляцией в виде разного рода обзывалок. Кто я, где я и какой я - о, вас это так волнует? Ну так идите проработайте это. И займитесь своими насущными делами.

А еще кто-то спрашивал - а вот типа если будет война, пойду ли я на войну, "за Россию". Ответ очень простой. Если будет - пойду. Я по специальности военный переводчик. Русский на английский и обратно. Украинский подучу, при случае, я способный. :) Думаю, без нас там не обойдутся, если что реально будет. Ибо, как говорил Гришковец, "хочется ж не просто сказать, а сказать так, чтобы поняли". Но я сильно надеюсь, что "зеленые человечки" и без меня там справятся. И без войны.

Не знаю, что вы из этого всего поняли, но одну важную вещь я хотел бы еще раз сказать. Выше я говорил исключительно о себе. О том, как это выглядит для меня. И с этим ничего особо не поделаешь, увы. Так вот оно у меня.

Date: 2014-03-10 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] fortovsky.livejournal.com
Знатно разложено))
- тоже не отпускает чувство, что все эти события чистое намерение... в никуда. некорректно сравнивать это с большевиками(там всё таки головы были), но на уровне лозунгов даже они смотрятся выигрышно: Мир!(шла война) и Земля! и первые Декреты были именно об этом.
- заметно, что присутствуют также ложные надежды(а они как правило ложные) - "Запад нам поможет". Как помог Греции и прочим.
- давно убеждён, что с претензиями: Россия нам должна за оккупацию. нужно отправлять к Саакашвили, который, кстати, крутится на Майдане.

Date: 2014-03-10 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Сааки вроде даже куда-то официально назначили консультантом, да.

Date: 2014-03-10 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Да, кстати, сухой остаток: четкое прояснение собственной матрицы до ценного конечного результата, раз. То же самое - у единомышленников. Далее - тщательное согласование. Хотя бы от присутствия до идеальной картины. Тогда можно действовать.

А эмоционально раскачанная толпа - это лишь зона влияния политтехнологов. Правильно было сказано - рыльце у всех в пушку. Вся власть хомякам, а хомяков - под пропаганду. И понеслась.
(deleted comment)

Date: 2014-03-11 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] cyxofpykt.livejournal.com
Какой злобный мальчик) Или девочка)
(deleted comment)

Date: 2014-03-11 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
А, вы уже и возраст мой вычислили? Ну-ну. Молчу - потому что работой занят. Видимо, в отличие от вас.
(deleted comment)

Date: 2014-03-11 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
И не говорите, дяденька. Вы и про работу мою все знаете. :)
(deleted comment)

Date: 2014-03-11 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Это не так важно. Главное - чтобы ваши уроки не прошли даром. :) Как без вас-то жили бы, кто бы наставил на путь истинный.
(deleted comment)

Date: 2014-03-11 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Да-да, конечно. Может быть, будут еще какие-то пожелания, уроки, наставления? А то мне без них никак, я ж зеленый, лохов окучиваю. Может еще чему научите?

Date: 2014-03-11 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
У него в ЖЖ: "Я, кстати, давно считаю, и не передумал, что Бандера и Шухевич все делали правильно, и их борьба была оправданна. Разумеется, это национальные герои Украины, и жаль, что у русских не было своего Бандеры..."

Вот это наверное было правильно http://uglich-jj.livejournal.com/57674.html

Действительно, "жалко, что не было" - Сталин в этом плане был гуманен, просто выселял. Пиздец, в общем... Без комментариев.
Edited Date: 2014-03-11 08:17 am (UTC)

Date: 2014-03-11 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Да, я местами умный. И еще мне не нравится, когда у собеседника КАПС западает. Слово "сноб" в словаре проясните, для начала. Я ни от кого ни в чем каяться не призываю, и на колени не ставлю. Это как раз у рабов эти фантазии про доминирование возникают. За украинцев как-раз таки стоит бояться, что они там знают - вопрос большой. На войну меня "неспросимши" никто не возьмет, опять же, тут уж вы можете быть спокойны.
(deleted comment)

Date: 2014-03-11 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Закрыли тему, "старый человек". У вас истерика.
(deleted comment)

Date: 2014-03-11 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Не скучайте, дяденька. При случае заходите - надо ж кому-то там жизни поучить, обличить - вот это все.
(deleted comment)

Date: 2014-03-11 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Ой, у вас опять КАПС запал. :)

Неправильно, "тетенька". Слава Украине - героям слава! Учите матчасть.
Edited Date: 2014-03-11 08:30 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2014-03-11 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Спасибо за пожелания. А что "переоценила" - так это ведь приятно, раз я такое впечатление произвожу на посторонних людей.

Date: 2014-03-11 04:17 am (UTC)
From: [identity profile] veshemov.livejournal.com
Если уж про говорить про "матрицу способности", то там же сначала присутствие и наблюдение существующей ситуации? И только потом замысел, адекватность которого зависит от адекватности наблюдения.
Вот наблюдение, которое почему-то игнорируется: Яценюк и Ко пообещали США базу под ПРО в Харьковской области. Такая база обнулит "ядерный щит" России, и, как следствие, саму Россию.

Всё ребята, доскакались. "Нова влада" не спросила народ Украины про базу, Россия не будет спрашивать народ Украины, выживать ей или нет. Кончилась "самостийность", сами слили. И старые замыслы про "вильну Украину" уже неадекватны.

Date: 2014-03-11 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Ну да, есть такой момент. Тут с той стороны жарят неистово, видимо, "дан приказ ему на восток".

Date: 2014-03-11 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] cyxofpykt.livejournal.com
Справедливости ради, последние митинги и демонстрации в Москве на Болотной и т.д. по той же причине не имеют смысла практического. Даже и не представляю, как можно договориться об идеальной картине абсолютно разным политикам, к тому же имеющим скрытые корыстные интересы.

Date: 2014-03-11 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Вот именно поэтому я на них даже и не подумал ходить. Ибо все это - тупо слив энергии в очко. Демонстрация имеет смысл только в одном случае - когда есть сила, и ты ее показываешь, чтобы избежать ненужной войны.

Date: 2014-03-11 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Подолян (from livejournal.com)
"а вот типа если будет война, пойду ли я на войну, "за Россию". Ответ очень простой. Если будет - пойду."

Олег, а с какой целью можно узнать? Почему здравомыслящий российский гражданин хочет пойти воевать в другую страну? Простые люди обычно воюют или за идею или за свою землю. И отбросим в сторону Путина, Януковича, Бандеру, ЕС, США и т.п. Ты лично почему?
Edited Date: 2014-03-11 09:33 am (UTC)
(deleted comment)

Date: 2014-03-11 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Меня вот это больше всего веселит http://joxi.ru/y98eU_3JTJBEI5BOvec

Тебе, тетенька старая, делать по жизни нечего? :)

Date: 2014-03-11 10:22 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Саш, там вообще-то не об этом было. Будет она или не будет - это от меня особо не зависит. Но если уж будет, я схожу - ПЕРЕВОДЧИКОМ. Смысл понимаешь, нет? Это моя профессия. Я помогаю людям общаться. С другими и с самими собой. В этом моя миссия. Цель я указал, кстати - "чтобы понимали". Если ты, конечно, под "здравомыслящим российским гражданином" меня имел в виду. Я лично думаю, что ни один здравомыслящий российский гражданин никуда воевать не пойдет по собственному хотению.

Господь дал мне три замечательных качества:
Мужество - бороться там, где я могу что-то изменить,
Терпение - принять то, с чем я справиться не в силах,
​и голову на плечах - отличать одно от другого.


В своей стране или в другой - это неважно, я полмира объехал благодаря своей профессии. Я работал в армии США в свое время, и оттуда, кстати, вынес стойкую неприязнь к российским военным и взвешенное уважение к американским, об этом я тоже писал. Правда, к украинским воякам у меня не менее стойкая неприязнь, это я тоже признаю. Наши военные вообще, мягко выражаясь, ..., не моего культурного поля люди. Но, тем не менее, все было ОК везде, никто никого не убивал. Надеюсь, так будет и дальше.

А эта вот троллиха, которая тут глумится - это ж клиника. Вот таких и правда хочется пристрелить забанить уже, чтобы не мучались и других не доставали.

July 2023

S M T W T F S
      1
2345 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 13th, 2025 04:32 pm
Powered by Dreamwidth Studios