olegmatveev: (captain)
[personal profile] olegmatveev
Читаю ФБ в последнее время- и шокирован
Что за истерика, господа?
Что это за дикие сравнения Путина с Гитлером?
Какая третья мировая война?
Очнитесь!
Три стороны - США, ЕС и Россия обозначили свои позиции в очередном геополитическом "торге".
Да, надо называть вещи своими именами. Украина оказалась в очень непривлекательной роли - объекта для взаимных провокаций
Политика и геополитика - выглядят пристойно только на расстоянии
Это разве новость?
Удивительно вот сколько у нас тут распространилось странных идей
ЕС разве предлагал вступать к себе Украине? Это было абстрактное обещание.
Турция вот уже 50 лет ждет вступление в ЕС. Что, там тоже Россия помешала?
Вообще странная постановка вопроса была со стороны ЕС: либо Украина с нами, либо с Россией. Почему такой выбор?
Российские войска в Крыму. Ужас-ужас. А вы не думали, что, возможно, БЕЗ контроля ключевых объектов именно в этом регионе, очень сложным по составу населения, может начаться гражданская война? А то, что войска США находятся в нескольких десятках стран, это нормально, значит?
И не надо путать коррумпированную и неэффективную власть с диктатурой (это в большей степени даже про Россию, а не Украину).
Не надо думать, что если Россия откажется вообще от любых геополитических претензий и в том числе от зарубежных баз и флота, нас примут в НАТО, ЕС, и будет тут тихое европейское счастье.

И все равно по Украине будут договариваться Россия, ЕС (фактически Германия) и США. И вряд ли кто-то кроме России в итоге спасет Украину от финансового-экономического коллапса, который фактически уже начинается.

Посмотрел бы я на действия США, если бы в Мексике что-то подобное произошло.
Власть-то реально сейчас на Украине нелегитимна, делает заявления, противоречащие мировым нормам права

И еще вот что:
Я не голосовал за НИХ на выборах, я был на Болотной, белые ленточки и тд
Но я против и двойных стандартов
Если нынешняя власть в России вам не нравится, это не значит, что нужно желать везде всей стране обосраться, даже на олимпиаде, и считать, что мы везде виноваты, а вокруг ангелы, а не политики.
Тут все стали вспоминать какие-то старые договоренности, соглашения и тд
Так вот, когда СССР приказал долго жить, между прочим, США гарантировали, что НАТО не будет расширяться вообще.
Это тоже была важная договоренность, которую и не собирались выполнять
Про Югославию все и так понятно. Бомбить Белград - это было так демократично и необходимо, конечно
И в Ираке нашли оружие массового поражение, ага, а теперь там мир и спокойствие

Короче, можете желать смены власти, не любить Путина, удивляться глупостям депутатов.
конечно все это нас достало.
но хватит уже относиться с таким пренебрежением к своей стране, это очень неприятно слышать особенно от умных людей.
Основные боевые действия сейчас вообще в социальных сетях, пора успокоиться
Блинов что ли поесть и простить друг друга

Слава России!

ОТСЮДА

Date: 2014-03-04 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] comes-to.livejournal.com
дай ты людям поистерить, у них нет четкого понимания происходящего, но экспертами себя почувствовать хотят, пущай играются

Date: 2014-03-04 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Поддостало мальца. Приходится из ленты выкидывать людей, которых я обычно с удовольствием читал. А теперь каждый ваняпирог, сидя в Самуи, считает своим долгом пофлудить в рунете и повбрасывать ссылочек на бандеровские сайты и новости. Накал такой, будто и вправду что-то уже произошло.

Что произошло

Date: 2014-03-04 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Буквально за 30 часов, с воскресенья по понедельник, Олег Матвеев и Сергей Чаплыгин стали беднее на 20% по отношению к своим прежним доходам в рублях (если, конечно мессир Матвеев не имеет прайс-лист на коучинг в инвалюте. Мессир Чаплыгин имеет прайс-лист в рублях).
Доля импортных товаров в кошелке обоих мессиров - 25%.
Таким образом, вот просто на ровном месте, мессиры Матвеев и Чаплыгин обнищали на 5% в лобовую.

Я бы хотел ненавидеть бандерофашистов и русских оккупантов, но в качестве бесплатного развлечения.

Date: 2014-03-04 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Согласен. Но любить их только потому, что иначе рынок может обвалиться, тоже как-то неправильно было бы. Эмоции - такое дело. Рынок скорректируется, Украина не такой уж великий фактор.

Date: 2014-03-04 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
К тому же, ты переставил события местами. Истерика была в начале, падение рынка - потом, как закономерная проекция этих страхов на ожидания.

А Путин-то четко выступил на пресс-конференции. Все по полочкам. Не придерешься. И кто после этого "потерял контакт с реальностью"? Скорее нова влада, чем Пу.

Date: 2014-03-04 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Подолян (from livejournal.com)
Олег, не соглашусь что Путин во всем был честен. Как-то смешно выглядел ответ, что в Крыму не российские солдаты, а самооборона, купившая форму в магазине.

Date: 2014-03-04 12:22 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Если я возьму на себя труд перечислить подобные же передергивания со стороны новой влады, список будет на десятки пунктов. Начну с "мирного протеста студентов".

Смешно, когда нацик Тягнибок дает заднюю по всем позициям, как только русские слегка показали калашников из-под бушлата.

Это политика, а не юмор. Кому смешно - смейтесь.

Date: 2014-03-04 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Подолян (from livejournal.com)
Это не политика, Олег. Это мерянье пи..(автоматами в данном случае). И я не за нацистов, чтобы вопросов не было.

Date: 2014-03-04 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Ну так и нечего было доставать. :) (Я не тебе, я тем, кто это попытался сделать с Путиным)

Date: 2014-03-04 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Кор.: Обычнa ли ситуация, когда солдаты без знаков различия постепенно занимают важную инфраструктуру?

Ген. Шедивый: Это зависит от среды, в которой проводится операция. В обычном конфликте каких-нибудь двух стран захват аэродромов, телекоммуникационных узлов и складов с ГСМ произошёл бы непосредственно перед вторжением. Однако в Крыму русские попали в дружественную среду и чувствуют себя в безопасности. Обозначение принадлежности солдат - вопрос военных конвенций. Пока она не обозначена, это ничьи солдаты. Всё можно поставить под сомнение. Пока на улицах нет русских солдат в формах со знаками различия, русские могут сказать: "Послушйте, это не наши солдаты, это какие-то наши симпатизанты". Да, это лицемерие, но оно доказывает, что русские в Крыму ведут себя, как на своей территории.

http://bohemicus.livejournal.com/87798.html

Re: Что произошло

Date: 2014-03-04 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Подолян (from livejournal.com)
Если кто-то обеднел, то значит кто-то обогатился. Даже догадываюсь кто.

Re: Что произошло

Date: 2014-03-04 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Во-первых, закон сохранения не применим к деньгам. Могут тупо обеднеть все. Опять же, учитывая, что деньги уже не то что не золотые, а даже не бумажные.
Во-вторых, I don't give a fuck, кто обогатился. Меня намного больше give a fuck что благодаря одной конкретной гниде (уж не знаю, обогатилась ли гнида лично) у меня из кошелька украли 5%.

Date: 2014-03-04 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Ты раньше так же нервно реагировал на перепады курсов валюты? Я могу припомнить десяток таких эпизодов, где Путина даже и близко не было. Не то чтобы я его защищаю, но ...

10?

Date: 2014-03-04 12:31 pm (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Будучи сверхактивным субъектом экономики (в силу профессии), я таких случаев могу назвать всего три за современную историю России. С павловской реформой - четыре.
Последние два - 1998 и 2008.

Date: 2014-03-04 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
ОК, по фактам ты прав. Я просто не об этом. Со стороны тон твоих комментариев выглядит как навязчивые попытки присвоить ответственность постороннему виртуальном терминалу, который ты чисто реактивно обзываешь фамилией президента России.

Это матрица, Сереж. Увы. Как я тут только что пионэру ниже написал, с таким же эффектом ты можешь свои претензии проговаривать в собственный унитаз. И этим я не пытаюсь тебя унизить, я пытаюсь просто указать на то, что твои комменты, в лучшем случае - это энтертейнмент. И все.

Date: 2014-03-04 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Ну и да, прямой ответ на вопрос: да, я реагировал нервно. А мой бывший босс некто Чичваркин, в 1998-м сдраматизировал так, что растерял примерно 45% волосяного покрова на голове.

Date: 2014-03-04 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
И это тоже прорабатывается. Ладно на 1-й раз да по молодухе, терпимо. Но щас-то ты уже большой и опытный, про процессинг небось слышал что-то. :)

Процессинг? Нет, не слышал.

Date: 2014-03-04 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Вот есть у меня преклир. И я занимаюсь с ним процессингом. И вот я прорабатываю там, шаг за шагом, а в это же самое время его приговаривают к смертной казни через голод.
Я его клирую, а ему, сука, только хуже становится. И не из-за того, что процессинг не по СДС, а потому, что он, сука, умирает.

Аллегория совершенно прямая: нынешний скачек валюты поставил бизнес одного из моих клиентов (продажа велосипедов и спорт инвентаря) под прямое вымирание.

Ну и да, практической пользы от подобных камментов - зиро. Но энтертейнмент, ты правильно заметил.
Когда нас душат, мы поём! ;)

Этот стон у нас песней зовётся! ))))))))))))))

Date: 2014-03-04 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
В данном случае это, раз уж тебя так тянет на старую школу, вопрос админа и "отсутствия кейса на рабочем месте". Т.е. буквально: как, зная особенности нацинальной экономики организовать бизнес так, чтобы это на него не повлияло. Клировать тут не то что не нужно, а прямо противопоказано - иначе преклир твой будет искать мотиваторы в своем прошлом и т.п. и их реализовывать на практике.

Так что не надо передергивать. Есть вещи, которые ты можешь сделать, и есть, которые ты не можешь сделать. И иногда по поводу последних есть смысл подвывать, а иногда нет.

В текущей ситуации - сделать ничего невозможно, и подвывать нет смысла. Надо прийти в себя и скорректировать бизнес-концепцию.
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Вчера впервые в жизни я по-настоящему, на полном серьезе задумался и обсудил с женой возможность дальнейшей жизни в городе, где есть пр-т ЛРХ или любом другом городе страны где Ветер Свободы.
Т.е. из абстрактных #поравалить протуберанцев и серьезное системное размышление.
И мне стало очень грустно: мне безумно ноавится в Москве летом. :(

Date: 2014-03-04 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
А чего не в Лондон? Там ваших больше. :)

Не, я думаю, я в этой реинкарнации в России уж доработаю. А там посмотрим. :) Как по мне, тут пока интереснее всего ... ну, если только совсем уж не пойдет по п...е цивилизация ... а это вроде вряд ли.

В Лондоне смог.

Date: 2014-03-04 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
(Лучше бы ты дома смог!)
В Штатах проще с бизнесом, он там доступнее, чем в Британии. Да и погода лучше.
Возвращаясь к прежней аналогии. Понимаешь, вот к тебе приходят на процессинг люди. Те это не серая масса душенок, упакованных в трупы, а люди принявшее решение "Быть" (тут и далее буду говорить олдскульно).
Т.е. твои преклиры это те, кто хочет что-то изменить в себе.
А представь, что на уровне государства против таких людей идет война: их уничтожают.
Вот я клирую компании. Орг/тех/админ/этика. А им херак, петлю на шею. И они пухнут и дохнут. R245 в масштабе: 450 тысяч предпринимателей покинуло эту игровую площадку только в прошлом году.
R245 провели почти полумиллиону преклиров!!!
А я спортом занимаюсь, мне калорий нужномного, а то вон какой худенький.
Так что прагматика толкает...

ЗЫ: подпиндосники сообщают, что в обкоме шухер, дикая антирусская истерия. Так что может и не Пиндостан. Хотя Лондон это почти прямая дорога в посудомойки.

Date: 2014-03-05 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Сереж, я тебя ща тоже удивлю. К старой школе я не имею отношения уже около 20 лет, т.к. я считаю ее помойкой. Что такое "решение Быть", на которое ты так дрочишь - я понятия не имею. "Преклиров" у меня нет. И я никого не "клирую".

А все остальное - к сожалению, так.

Не удивил

Date: 2014-03-05 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Да знаю я про твои 20 лет прекрасно. Ну сказал тебе на общеизвестном суржике, чего докапался? ;)

Date: 2014-03-05 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Меня искренне за**али люди, которые считают, что этот суржик - мой родной язык. :) Я не докопался, просто ты реально не по адресу.

Re: В Лондоне смог.

Date: 2014-03-05 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] botanic5.livejournal.com
Ну, не так уж всё безнадёжно.
- Эти 450к, либо не работали, либо тупили при планировании бизнеса. Закрылись массово при повышении платежей в ПФ, но если у вас ИП или ООО на упрощёнке хотя бы минимально работает то повышение платежей в ПФ никак не сказывается на годовом объёме налогов (платежи в ПФ вычитаются из суммы годового налога).
- Более менее крупный бизнес в РФ требует значительных усилий на противостояние с системой, но это, как раз интересная игра в поиске баланса и нетривиальных решений. Как говорит один мой знакомый - «Чем больше врагов тем интереснее война». А, что если убрать постулат, что государство всегда сильнее тебя и всегда тебя побеждает?

- Лично мне нравится Берлин и Восточная Германия. Там у местных менталитет, имхо нам близок. Недвижимость дешевая, можно за 30-50к Eur, вполне приличную квартиру прикупить и ездить пожить в эмиграции на несколько месяцев в году, когда Москва утомит. Из Ш2 в Берлин рейсов 5 каждый день.

Re: В Лондоне смог.

Date: 2014-03-05 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] schaplygin.livejournal.com
Я изучал немецкий язык в школе. Этот язык придумал шизофреник. Лучшее, что было сказано на немецком было сказано группой Раммштайн.

Date: 2014-03-05 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Ну вот там тебе в другом комменте в Восточную Германию предлагают. Так что... Гянсеблюмхен, майн херр, ервартет Зи. :)

Re: В Лондоне смог.

Date: 2014-03-05 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] look-yana.livejournal.com
Я не поняла половину использованных в дискуссии слов (типа "клирую", СДС и т.п.), но этим видео вы сделали мой вечер! :)

Date: 2014-03-05 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Да эти слова уже даже я забыл, а вообще их только Сережа понимает, и он отчего-то упорно считает, что это "общепонятные термины", когда он их пишет мне в комменты. Право слово, саентология зомбирует надолго. :)
(deleted comment)

Date: 2014-03-04 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] andi-proc.livejournal.com
В точку! Правда в Гондурасе и ещё нескольких 10-ках стран народ не истерит по Украине, потому как даже не знает о её существовании... Всё в этом мире относительно и что бы иметь более менее чёткое понимание о тех или иных событиях, нельзя окунаться в них "с головой".

Date: 2014-03-04 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Вот именно.

Date: 2014-03-04 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vladzik.livejournal.com
вкратце, просто хочу донести позицию русскоязычной Украины, если раньше к Путину было отношение +/- нейтральное, то после ввода войск в Крым нескажу за всех, но много моих друзей коллег поменяло на резкоотрицательное, причем не только к Путину но и к России и русскому народу, мол что за братья такие что сначала гарантируют тер. целостность в обмен на ядерный статус а потом, на тебе, в не самый простой для страны момент ввод войск!
многие этнические РУССКИЕ живущие на/в Украине после всего случившегося готовы взять в руки оружие и идти воевать!!!! каким же гениальным правителем надо быть чтобы до такой степени разозлить русских в Украине и рассорить братские народы?!?! такое даже вечнопьяному ельцину в самом похмельном сне не могло приснится...
и еще, пиндосы да, уебки редкостные с их двойными стандатрами, насаживанием демократии и многим другим, НО! зачем копировать их же международную политику, ихними же методами!? да еще столь УБОГИМ манером, по крайней мере они войска вводили в далекие и дикие в их понимании афганы ираки а не К БЛИЖАЙШИМ СОСЕДЯМ! у меня вголове не укладывается

Date: 2014-03-04 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Да камон уже, заманали уже Россию ее "братья" с Украины. Такого дерьма мало от кого наслушаешься/начитаешься, как оттуда.

Откуда этот бред про "гарантии целостности в обмен", на каком вражеском сайте ты это вычитал? И потом, какую целостность Украины Россия нарушила, о чем истерика? Войска в Крыму стоят с момента распада 1991, и их оттуда все эти годы пытались выкурить "братья" - тебя не возмущает, что ж это за братья такие, готовые "москалей на ножи"? Ничего не попутал в том, с чего все начиналось и как?

Насчет "взять оружие и воевать" - сынок, ты просто войны не видел. Первая же пуля в башке твоего товарища резко тебе напомнит о жесткой реальности, от которой тебя русские братья стараются в данный момент спасти.

Так что не ссы и лучше разберись в вопросе "братства".

Date: 2014-03-04 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Подолян (from livejournal.com)
Олег, ты неправ. Текст меморандума лежит в свободном доступе на российском сайте. Читай http://docs.pravo.ru/document/view/18560692/16244145/

Date: 2014-03-04 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Там выше в тексте поста есть ответ.

1) Меморандум этот не был ратифицирован.
2) Уняли бы своих местных радетелей порядка и не трогали бы язык, ничего бы и не было.
3) Был например меморандум о нерасширении НАТО на восток. На него забили.

Да и вообще, к чему эти глупые игрища?

Date: 2014-03-04 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vladzik.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/Будапештский_меморандум
войска в крыму стояли на базах вмс, сейчас захват парламента, привод к власти сепаратиста взявшего на прошлых выборах 4%, захват аэропортов, блокирование укр баз вмф, ключевых обьектов связи, и т.д.
короче Олег, ненадо нас спасать!!! и вообще поменьше к соседям лезьте, у себя сначала порядок наведите

Date: 2014-03-04 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Выше уже ответил. В том числе и в самом тексте поста есть. Посыл твой не по адресу вообще. Я тебе еще раз скажу: поменьше бы вякала новая влада на Путина, меньше было бы вопросов. Именно что - у себя порядок наведите. А то вышло самоисполняющееся пророчество - вешали-вешали всех собак на Путина, а потом бац - ой! а он и правда это сделал.

Все это похоже на лай собачки из-под одеялка. :)

Date: 2014-03-04 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vladzik.livejournal.com
вот и несмотрите в нашу сторону ВВОБЩЕ, легче жить будет!

Date: 2014-03-04 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Хочется задать тебе дежурный вопрос: ты правда сейчас общается СО МНОЙ? Или это очередная попытка погавкать на воображаемую бетонную стенку с портретом Путина?

Ну смешно же, право слово. Пустой лай на ветер, ни о чем, никому. Свои указания / приказания ты можешь с таким же успехом проговорить в собственный унитаз. Пользы и эффекта будет ровно столько же, вот честно.

Date: 2014-03-04 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Вкратце, я тебе отвечу: легитимность твоя как представителя "русскоязычной Украины" для меня примерно такая же, как легитимность консьержки в моем подъезде как представителя России в ООН. Ферштеен? Воздержитесь от дальнейшей эскалации, а то я не знаю что я с вами сделаю. :)

Date: 2014-03-05 03:48 am (UTC)
From: [identity profile] veshemov.livejournal.com
А вот ща кааак вброшу!
По поводу "российской армии в крыму" - интервью с замкомроты крымского ополчения: http://www.youtube.com/watch?v=rZe9bLq50Js

Тезисно:
"Вежливые люди" - крымчане, граждане Украины, в масках ради безопасности семей. Скоро скажут, кто они - большой сюрприз будет. Пока приказа раскрываться нет.
Оружие и техника с российскими номерами? - добрые люди помогли! Пришли к соседу, попросили взаймы - сосед дал :)

Вообще само интервью эпично, дзен ополченца запределен.
Как пояснили местные, журналисты - с крымско-татарского тв.

Короче, я уже устроился поудобнее, жду с нетерпением. Похоже, Путин больший тролль, чем я думал.

Date: 2014-03-05 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] olegmatveev.livejournal.com
Здорово. Молодец парняга.

Date: 2014-03-05 08:08 am (UTC)
From: [identity profile] Александр Подолян (from livejournal.com)
Пошли игры политиков с откровенной ложью со всех сторон

Некоторые правда не знают, что нужно говорить http://www.youtube.com/watch?v=b0Z8ymyhx8A&feature=youtu.be

Date: 2014-03-29 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] Жиглов Всеволод (from livejournal.com)
Я конечно, прошу прощения, но это всё не подходит. Есть другие варианты?

July 2023

S M T W T F S
      1
2345 678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 24th, 2025 12:09 am
Powered by Dreamwidth Studios