olegmatveev: (smile)
olegmatveev ([personal profile] olegmatveev) wrote2013-03-10 09:42 am

ты же мужик

Юноши и эмоции - да!!! Вот поэтому мне Алекс Мэй с его лекциями о сексуальности не пошел. Он там чего-то городит не то. -ОМ

Оригинал взят у [livejournal.com profile] mi3ch в ты же мужик

chow_han_lam-swan_kick-web

Несколько исследований, посвященных гендерным стереотипам:

Во всем мире девушки учатся математике ничуть не хуже, чем юноши. via

Юноши гораздо сильнее эмоционально уязвимы, чем девушки. via

С рождения и до первого класса мальчики выражают свои эмоции сильнее, чем девочки. via

Женщины являются более рациональными инвесторами, чем мужчины. via

Мужчины не хуже женщин читают эмоциональные сигналы. via

Мужчины следят за своими партнерами чаще, чем женщины. via

После развода мужчины совершают самоубийства вдвое чаще, чем женщины. via

Когда люди сохраняют свою анонимность, женщины ведут себя агрессивнее, чем мужчины. via

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-03-10 06:26 am (UTC)(link)
Ага, мне тоже этот пост показался ценным, и про расклады тоже вчера себе заныкала.)))
Edited 2013-03-10 09:27 (UTC)

(Anonymous) 2013-03-10 01:30 pm (UTC)(link)
что из этого всего следует?

[identity profile] sp000.livejournal.com 2013-03-10 03:14 pm (UTC)(link)
Ничего. Просто кто-то из ряда исследований отобрал те, которые, скорее всего, подтверждают его точку зрения.

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-03-10 04:35 pm (UTC)(link)
Фиговый из вас математик, сэр. Это ОПРОВЕРЖЕНИЕ "фактов", а для него достаточно найти и один факт, опровергающий миф. :)

Кроме того, исследования - это ИССЛЕДОВАНИЯ, а не притягивание фактов за уши к нужному результату. Иначе этот термин был бы некорректен.

[identity profile] maxz-vegas.livejournal.com 2013-03-10 09:46 pm (UTC)(link)
чтобы удостовериться в этом нужно читать много латинских букв... :)

мне кажется тут есть подтасовки-экстраполяции.

например: "Во всем мире девушки учатся математике ничуть не хуже, чем юноши." ну разве что до 5го класса. а дальше мальчики отбирают пальму первенства в технических дисциплинах. после того как просто зазубривание перестаёт быть эффективным и нужно вникать, понимать суть, моделировать у себя в уме конструкции.

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-03-10 09:50 pm (UTC)(link)
Экскьюз ми? Как тогда, по-вашему, эти самые девушки умудряются заканчивать матмех и прочие технические факультеты?

[identity profile] maxz-vegas.livejournal.com 2013-03-10 09:57 pm (UTC)(link)
перечитайте мой комментарий несколько раз

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-03-10 10:02 pm (UTC)(link)
Перечитала, и что? Я имею в виду не пальму первенства, а сравнение зубрежки с пониманием, меня интересует, откуда вы это взяли.)

[identity profile] maxz-vegas.livejournal.com 2013-03-10 10:07 pm (UTC)(link)
вы только подтверждаете существование разницы

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-03-10 10:14 pm (UTC)(link)
О, вам эта разница принципиальна). Тогда вопросов больше нет.

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-03-10 09:57 pm (UTC)(link)
Думаю, это скорее культурно-мозгопромывательное, чем реальный факт.

[identity profile] maxz-vegas.livejournal.com 2013-03-10 10:01 pm (UTC)(link)
Думаю иначе :)

[identity profile] sp000.livejournal.com 2013-03-16 07:45 pm (UTC)(link)
Олег, похоже мы в разных контекстах общаемся.

Для меня эти факты, просто факты, типа литр воды в нормальных условиях весит 1 кг.
Ну, какие-то факты новые - просто не знал и не думал об этом.
Какие-то знакомые, ну да, так и есть..
Другие - разве это так? Ну ладно теперь буду знать (ок, миф развеялся).

Лично для меня это ничего не поменяло и ни чего не следует (я на этот вопрос отвечал), да для других, думаю тоже. Если ошибаюсь, напиши сам, что из этих фактов теперь следует, что должно поменяться в нашей жизни, поступках... Или не об этом речь - подскажи.
Я даже не подумал что тут мифы опровергаются. И по ссылкам не ходил.

По поводу исследований.
согласен с т.з., что некоторые из них проводятся ради "чистой" науки, в основном ради каких-то целей. Результаты могут подтверждать или опровергать что-либо. Это может устраивать или нет заказчиков исследований и ненужные результаты могут просто замалчиваться, а нужные рекламироваться.
Допустим, что здесь все нормально и честно - я не про это писал.
А про то, что есть куча честных фактов, полученных в разнообразных исследованиях.
И кто-то изучал их и отобрал только те факты, которые тут приведены, может их было и больше, но по цепочке их цитирования дошло то что дошло.
Вот про этого кого-то я и писал (ну и про остальных кто там до тебя этот текст дублировал), что они делились этой информацией т.к. она что-то подтверждала или опровергала для них.

Перечитал начало поста. Для тебя она, как понял, подтверждает что мужчины способны на сильные эмоции. Согласен, способны.
И вообще все эти факты - вполне допускаю, что так и есть.

PS. А что это за фиговый из меня математик? Есть еще что-нибудь про мои фиговые математические способности? :)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-03-10 04:36 pm (UTC)(link)
Я в начале поста написал, к чему я это перепостил. А что из этого у вас следует - не знаю. Все ссылки уже прочитали внимательно, да? :)

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-03-11 07:27 pm (UTC)(link)
Олег, про оргазмы.
Мне тут напомнили про мой старый перепост, все то, что до второго пункта, весьма и весьма актуально.)))
http://violetr777.livejournal.com/209738.html

про гендерным стереотипы

[identity profile] sp000.livejournal.com 2013-03-16 07:46 pm (UTC)(link)
Тут недавно натыкался по теме поста на интересное сообщение про детсад для бесполых детей, поискал опять - нашел другую ссылку http://vassermans.ru/videoblog/sad-dlya-bespolyx-detej/
Вот где большое поле для исследований и новых фактов.

А вообще, считаю, что физиология на роли/бытийности людей свой отпечаток накладывает и это надо учитывать, как минимум в тех областях где физиология имеет значение.
Edited 2013-03-16 19:47 (UTC)