olegmatveev: (эмпатия)
olegmatveev ([personal profile] olegmatveev) wrote2014-01-15 03:04 pm

Женщины с Земли. Мужчины тоже с Земли. Смиритесь с этим

Во-первых,девушки, они с другой планеты.
Потому и возникает непонимание в общении между полами - они говорят
друг с другом на разных языках.
Я, напр, во многом совсем их не понимаю.
И еще не нашел ни одной книги, где толком было написано, как женщина устроена
Мы ведь, надеюсь, все понимаем, что вот это:

Davalos in Black Wallpaper__yvt2

... - совершенно искусственная картинка "намарафеченной" и "отфотошопленной" рекламной девушки, на повышение привлекательности тела которой было потрачено немало средств и времени. Если марафет убрать, то станет ясно как день, что

Меня вот не колбасит, поскольку основные компоненты те же самые.)
Но хорошо представляю, как колбасит других, да.
(с) [livejournal.com profile] violetr777

У меня в этом плане вообще профессиональное искажение - я когда вижу подобную "красоту", у меня включается "взгляд терапевта" - и я, как правило, вижу, чего эта красота на самом деле стоила и стоит - самоограничение, потакание запросам окружения, постоянный жесткий самоконтроль, и проч. и проч., что в быту выливается в жуткие истерики, как правило. Подобный  фасад может заморочить разве что уж совсем наивного человека. 

Не бывает учебника и курса "устройство женщины"
Это только в "типовой медицине" есть связки "если ааааа, то надо давать антибиотик бббб". В психологическом плане всё индивидуально. Да, есть паттерны "женского" поведения, помноженные на индивидуальные особенности. А ещё ведь у мушчины есть паттерны "восприятия женщин", помноженные на его же особенности и текущие потребности. Чисто вариантов можете посчитать? Вот потому и не найдёте "ни одной книги, где толком было написано, как женщина устроена"- потому что ищете не то.
Видимо до вас не дошло то, что Олег пытался донести…

У Сержа Кахили (шаман есть такой) в книжке про отношения есть гениальная фраза.

"Женщины с Земли. Мужчины тоже с Земли. Смиритесь с этим".

Про "другую планету" - это чистейший бред. Все мы люди, только импринтированы по-разному. Искать в этом логику и устройство - можно исключительно на индивидуальном уровне. Статистику тут может наводить только тот, кто профессионально занимается ремонтом жизни / отношений - например, такой, как Менегетти, или Шнарх, или ... эээ ... ну, я например.

Непонимание возникает от элементарного отсутствия навыков общения. Пол тут вообще ни при чем - ну, разве что химия в крови мешает в юношеском возрасте вести себя адекватно, но с этим уж особо ничего не поделаешь. "ИХ" понимать НЕ НАДО, надо понимать ЕЁ - конкретного человека. Человеки все разные, как бы банально это ни звучало.

Самые полезные книги - те, в которых излагаются ПРИНЦИПЫ построения отношений, а не УСТРОЙСТВО полов и проч. частные картины реальности.

Менегетти, например, описывает одну частную картинку. Джон Грей - другую. Пикаперы - третью. Крупно повезет, если вы случайно наткнетесь на книгу, которая опишет как раз ваш случай.

Шнарх мне нравится тем, что он описывает принципы, а не картинки. Структуру, а не контент. Следуя принципам общесемантики, при этом. Вот этим он мне и люб. Он дает инструменты, а не скрипты "Как переспать с девушкой на первом свидании".

[identity profile] g-lija.livejournal.com 2013-01-10 01:35 pm (UTC)(link)
Фотограф мастер конечно. НА видео они не настолько красотки


[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-10 01:46 pm (UTC)(link)
А в реальной жизни, без фотошопа и марафета - и подавно. :)

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-10 01:51 pm (UTC)(link)
Плюс мужчины их этими раздевающими взглядами (а женщины завистливыми) просто съедают энергетически, со всеми вытекающими последствиями для красоты и здоровья. Хорошо еще, если достаточно денег накопят или за богатого поклонника замуж выйдут, прежде чем выйти в тираж.

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-10 01:59 pm (UTC)(link)
Как раз по этой теме Анвара и репостнул.

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-10 02:02 pm (UTC)(link)
Да, это тоже аспект.

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-10 02:22 pm (UTC)(link)
Один из. Инфантильность - тема разветвленная. :)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-10 02:22 pm (UTC)(link)
В 99% случаев это так, увы. Внешнее все, напоказ.

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-10 03:58 pm (UTC)(link)
Да, когда внутри ничего нет, внешнее уходит очень быстро.
Меня, кстати, удивляют мужчины, которые это понимают, но тем не менее продолжают поддерживать рынок таких красоток, так сказать.)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-10 04:45 pm (UTC)(link)
У рынка свои законы. Не думаю, что тут дело в осознанности мужчин. :)

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-10 04:46 pm (UTC)(link)
Спрос рождает предложение.)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-10 04:56 pm (UTC)(link)
Это самое лучшее, в чем рекламщики смогли убедить людей. На самом деле, понятное дело, тут все сложнее. Спрос можно стимулировать, зная определенные кнопки у людей.

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-10 04:59 pm (UTC)(link)
Правильно, о кнопках и речь.))) Догадываетесь, каких?)))
Edited 2013-01-10 17:03 (UTC)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-10 05:17 pm (UTC)(link)
Спрос на кнопки? :))) - Ой, а еще вот этим подразните меня, ну пожаааалста...

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-10 05:23 pm (UTC)(link)
А зачем дразнить, если вы и сами все знаете?)
И вообще, если у нас серьезный разговор - давайте серьезный разговор,
если нет, то эту опцию мы уже обсуждали.)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-10 04:54 pm (UTC)(link)
У меня почему-то вылезает этот бородатый анекдот, когда я на сестричек смотрю:

Парень с девушкой занимаются любовью. Неожиданно входят его родители. Мысли четверых: Парень: "Все, застукали, говорил ей - давай в следующий раз! " Девушка: "М-да, ну, теперь-то он точно на мне женится". Отец: "Что ж, подрастает парень, надо купить ему мотоцикл". Мать: "Боже мой, как она лежит - мальчику ведь неудобно! "

Смотрю на фотки и думаю - Боже мой, что на нее надели и как ее посадили - ей же НЕУДОБНО!!! :)

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-10 05:02 pm (UTC)(link)
А я думаю, что им холодно все время в одном белье гулять.)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-10 05:17 pm (UTC)(link)
А там гуляния особо нет. Фоны прифотошопленные в основном. Фоткали на фоне зеленой простыни. :)

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-10 05:24 pm (UTC)(link)
Бедняжки.)Особенно те, кто этому верит.)

[identity profile] a-nerd.livejournal.com 2014-01-14 04:52 pm (UTC)(link)
Кого-то съедают, а кого-то заряжают. Тут тоже все индивидуально

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2014-01-14 06:18 pm (UTC)(link)
Это вам кажется (с) :)

[identity profile] a-nerd.livejournal.com 2014-01-15 09:52 am (UTC)(link)
А нам вообще всё кажется (с)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2014-01-15 10:17 am (UTC)(link)
Се ля ви и природа вещей.

Красота спасёт

[identity profile] Антон Асташов (from livejournal.com) 2013-01-12 11:22 pm (UTC)(link)
> Подобный фасад может заморочить разве что уж совсем наивного человека.
> Бедняжки.)Особенно те, кто этому верит.)

Просто ты наверное не встречал (а) красивых женщин.
Или только видел (а) и не более.
Поверь есть красивые и снаружи и внутри.

Не хочу никого обидеть, но
"Власть развращает, а медицина - извращает."

И если власть развращает ум, то медицина - взгляд и восприятие человека. "Знаем мы что там у вас" :) :) :)


По поводу фона - вообще-то это глубина резкости :) :) g_lija права.
Опять же не в обиду - просто у меня в знакомых проф. фотографы есть :)

Вы такими темпами всех красивых девушек с курса распугаете, оставите одних страшненьких, блин! :) :) :)

А как посмотришь Олег на фотки твоих семинаров - там такие девушки есть ... И без всякого фотошопа, ты это и сам знаешь :)

Re: Красота спасёт

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-12 11:27 pm (UTC)(link)
Это, наверное, вопрос к Олегу?)
Потому что я сама красивая и я себя точно встречала.)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-13 07:34 am (UTC)(link)
Я не встречал? Странная предъява. :)))

Противоречащая тому, что дальше тобой же написано. Мне "верить" тут ни во что не требуется. И я не про медицину вообще говорил. Ты меня не путай с тем чуваком из фильма "Амели", которому заниматься любовью с девушками мешала фантазия - он представлял, "что у них там внутри". :) Даже если я слово "внутри" и употреблял, я не ЭТО имел в виду.

Опять же не в обиду - но фон там все же прифотошопленный. Знакомые фотографы есть не только у тебя.

Какими "темпами" мы девушек "распугаем"?

Ощущение, что ты с утреца на грудь принял и выдал, что в голову пришло, сорри...

[identity profile] Антон Асташов (from livejournal.com) 2013-01-13 06:15 pm (UTC)(link)
Комментарий был автору цитат:

> Подобный фасад может заморочить разве что уж совсем наивного человека.
> Бедняжки.)Особенно те, кто этому верит.)

Она (удивительно что это она) ловко стрелки на тебя перевела.

">" Это символ цитирования. Олег, цитата не твоя. Что тут непонятного.

Вообщем флейм он и в Африке флейм.


> И я не про медицину вообще говорил.

Ой ё.
Да, говорил не ты. ГоворилААА violetr777.
Её слова: "У меня в этом плане вообще профессиональное искажение - я когда вижу подобную "красоту", у меня включается "взгляд терапевта""

Чтобы определить её пол прочитал несколько её постов, но пишет так, как будто пола у неё и нет вовсе. Врач одним словом.
violetr777, без обид.
По этой причине и написал "не встречал(а), видел(а)"

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-13 06:41 pm (UTC)(link)
Авторов у цитаты было два - первая строка моя, вторая фиолетровая, да. :) Поэтому и было неясно, на кого ты наехал. Если на меня - бред. Если на нее - тем более, она ж ОНА. Так что стрелки тут ни при чем, тут скорее твоя внимательность.

Сам всех запутал изначально, кто стрелками-то ворочает? :) Ппц. "У меня в этом плане вообще профессиональное искажение - я когда вижу подобную "красоту", у меня включается "взгляд терапевта""- это вот как раз я написал. :)

Ты блин сначала разберись, где чего начитался, потом свои дурацкие оценки добавляй. :)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-13 06:43 pm (UTC)(link)
Это ты удивительно ловко влез посреди разговора и все перепутал. :) Не в этом ли твои затруднения? Не торопись судить, друг мой, взрослых людей, которые вообще-то знают, о чем говорят. :)

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-13 06:56 pm (UTC)(link)
))))Забавная интерпретация.))))) Хотя в одном вы правы, я действительно учусь на врача китайской медицины.))))

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-13 08:49 pm (UTC)(link)
Ага. Встрял посреди разговора, не вникнув ни на раз вообще, кто тут что говорил, и понеслись выводы... Вдаль и вширь...

Прежде чем оценивать, уж потрудился бы хотя бы ветку прочитать от начала до конца и понять, что и у кого я процитировал, для начала.

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-13 08:54 pm (UTC)(link)
Бывает.) Меня зовут Лара, будем знакомы.)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-13 09:06 pm (UTC)(link)
Приятно познакомиться, Лара. Меня Олег зовут - ну это вы наверняка и так знаете, хотя нас и не представляли. :)

Опять не спите? Экзамен? :)

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-13 09:08 pm (UTC)(link)
Взаимно.)
Да, экзамен, плюс у нас на три часа раньше вас сейчас. Детское время.)

[identity profile] Антон Асташов (from livejournal.com) 2013-01-13 08:04 pm (UTC)(link)
Признаю, всех запутал.

Извините. Продолжайте обниматься. Говорят это полезно, до полного расслабления. Не язвлю. Факт.

"Наверное" это всё-таки не оценка, а осторожное предположение.

Уважаемая Violetr777, вы хоть иногда пишите в женском роде.
Ну или хотя бы попробуйте, ПРЕДПОЛАГАЮ, что Вам понравится :) :) :).


Хотел пошутить по поводу терапевта, но ... пора спать :)

[identity profile] violetr777.livejournal.com 2013-01-13 08:07 pm (UTC)(link)
Так я вроде как писала, прямо в этом посте.))))
Вы очень избирательно читаете.))))

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-01-13 08:52 pm (UTC)(link)
Признаешь - это хорошо. Но М и Ж путать сходу и притом лепя ярлыки не глядя - это ты сильно маханул, брат. Даже если это "осторожное предположение". Флейм этим и порождается - луркмор, что тут добавить, потом пиши.

Фиолетра (сорри, не знаю, как вас в первом лице кличут) вроде и пишет в женском роде - во всяком случае, я как-то не ошибался ни разу.

Шутки про терапевта - это хорошо, но не лучше ли тебе собой заняться, в данном контексте? :) От терапевта не убудет, поверь мне. И не таких выдывали. :)