2014-03-09

olegmatveev: (отношения)
2014-03-09 09:56 am

Экспресс-курс "Горнило секса" 5 Будем реалистичны и оптимистичны



https://www.youtube.com/watch?v=X3XUqxNN7JM

Я женат, у меня есть сын, и в этом счастливом браке я состою уже десять лет. До этого я семь лет прожил с первой гражданской женой, отношения в итоге распались, хотя они до сих пор служат для меня источником уроков и осознаний (я об этом писал в предисловии к русскому переводу "Страсти и супружества"). Кстати, именно эти первые отношения и попытка совладать со своими проблемами в них и привела меня к работам Девида Шнарха.

Я уже около двадцати лет работаю практическим психологом, помогая людям прорабатывать самые различные проблемы в жизни, включая проблемы семейные и сексуальные. И этот опыт научил меня тому, как смотреть не просто на те вещи, которые в отношениях лежат на поверхности, а на предсказуемые шаблонные затруднения, возникающие в близких отношениях. Дилеммы и проблемы в отношениях действительно предсказуемы и ожидаемы, и даже если изначально люди находятся в полном отчаянии и безнадежности по поводу их решения, выход есть всегда.

Я в оптимизме по поводу того, чего вы сможете достичь с помощью материалов этого курса. Потому что я видел, как меняется жизнь моих клиентов. Я наблюдал, как они продвигаются, развиваются и достигают того, что в принципе изначально казалось недостижимым. Поэтому – надежда есть.

Некоторые почему-то думают, что когда терапевт работает с подобными темами, то лучшая часть этой работы – выслушивание сексуальных историй своих клиентов. :) На самом деле, меня интересует совсем другое – внутренняя сила каждого моего клиента. Не случайно, так или иначе, вся моя работа происходит в ключе "духовной практики" – реальные люди справляются с реальными проблемами, поднимаясь над своими заморочками душевно и духовно, в том числе. Люди прорабатывают свои страхи, недостатки и ограничения – которых, естественно, у каждого наберется вагон и тележка – и в конце концов достигают состояния личной целостности и самоуважения. И тогда открывается дорога к чудесному самопреобразованию и проявлению мощи близких отношений в реальной жизни.

Конечно, тут нужно понимать, что все это требует неустанной и упорной работы. Но многие потом говорят, что это была самая благодарная работа в их жизни, потому что это приводит к невероятно приятным переживаниям и ускорению личностного роста. Кто-то, пожалуй, даже скажет, что это была самая трудная работа над собой. И если ты готов пойти на это и достичь сравнимых результатов, я рекомендую начать с осознания простых истин, касающихся любых проблем (сексуальных в том числе):


  • Простых ответов и решений, зачастую, не существует.

  • Тебе и не нужны эти легкие и простые решения – тебе нужны лишь те решения, которые сработают и дадут результат.

  • Решение, которое заставит тебя и твоего партнера "дозревать" эмоционально – часто является лучшим решением для ваших проблем.


Мой канал http://youtube.com/subscription_center?add_user=TheOlegMatv
Оплатить http://omline.e-autopay.com/shop/catalog5241
Вписаться https://plus.google.com/+OlegMatveev/
Скидки http://omline.e-autopay.com/shop/catalog5242


11 марта в 20-00 на моем канале в youtube - первый (пилотный) вебинар – бесплатно!
https://plus.google.com/events/c5b414bfs8juobk8fgsqif0k2jg
http://www.youtube.com/watch?v=HlOU0vuqQj8

olegmatveev: (Default)
2014-03-09 12:20 pm
Entry tags:

Мои твиты

Read more... )
olegmatveev: (captain)
2014-03-09 01:44 pm

Нас такое ждет горнило, Что уж мама-не-горюй!

Честно говоря, читая последнее время ленту и новости, уже почти на грани того, чтобы последовать примеру Армена Петросяна и отказаться от чтения интернета, как от телевизора. Почти все новости - набросы, комментарии - вообще полный треш, люди уже массово реально болеть начинают, а те, кто в активной фазе - реально верят, что они "бойцы невидимого фронта" и от их репостов и комментов что-то зависит.

В ответ на рассылку пришло:

Эх, Олежка, ты все ищешь точки, слабые места,
А у нас сейчас войнушка и войнушка неспроста.
Яйценюк, сцук, саентолог,
Янукович- соплежуй.
Нас такое ждет горнило,
Что уж мама-не-горюй!


Откуда лишний раз вспоминаешь, что для человеческого мозга реальное, виртуальное, воображаемое, символическое... - все одно, он это не различает, в плане переживаний. И люди прямо реально "участвуют" в виртуальной "войне" за Крым, за Украину, за Россию и бог знает за что еще. Обижаются, злятся, брызжут слюной, вопят у себя на кухнях и за компьютерами "да мы их порвем" (кого именно - зависит от того, где компьютер находится) и так далее.

Я, конечно, сам первый бы написал - не хотите срача, прекратите всех уговаривать, что его не должно быть. Но если обычно и правда 90% срача состоит из этих уговоров, то теперь это не так. 90% людей реально серьезно срутся. Виртуально. У одних в головах Украина уже полностью оккупирована русскими (что звучит идиотически по определению), у других уже "от Сана до Дона" все завалено трупами "москалей", третьи в ужасе кричат "не надо крови, не надо трупов".

Советы о том, как из этого состояния выйти, я уже давал.

А я, пожалуй, все же последую примеру Армена, да. :) Это интернет-горнило меня не интересует совершенно.

ПС: Посмотрел тут вчера "Пятую власть". Вообще фильм ни о чем. Взяли историю Джулиана Ассанжа и разыграли ее в картинках. Сюжета никакого, на триллер вообще не похоже (хотя по клипам кажется, что это так), длинный, смотреть неинтересно. Ну, разве что наводит на мысли о том, что ведь и правда - то, о чем мы читаем в прессе, к реальности отношение имеет весьма далекое. Как кто-то написал недавно, "хочешь полюбить Киселева - посмотри украинское ТВ. И наоборот". Во всяком случае, основная функция - разосрать почти всех - сработала.



Попробуйте все же на выходные отдохнуть от этого.

ППС: И насчет "ты все ищешь точки, слабые места" - вообще-то я работаю, и создаю ценный и полезный продукт в виде книг, курсов и тренингов. Слабые места полезно знать самому у себя - чтобы сделать их сильными или хотя бы уменьшить их влияние на вашу текущую жизнь. Я честно говоря не знаю, что автор хотел этим стишком до меня донести, так что от дальнейших трактовок воздержусь - но если смысл был в том, что "сейчас этому не время" - то мой ответ прост: а этому вообще всегда не время. Вообще все всегда случается невпопад, при определенном состоянии души, которое нужно прорабатывать. :)

olegmatveev: (captain)
2014-03-09 02:56 pm

Я не стану больше молчать!

Ну чего, разжигать так разжигать? Кстати, вчера смотрел совершенно американские новости. Был военный эксперт. Его в лоб спросили: так чего, Крым Путин не отдаст? Нет, сказал он. А мы что, утремся? - спросили его. Ага, ответил военный эксперт, утремся.

Печаль, ужас и бардак, но факт. Crazy evil Russian dictator Putin сказал свое слово. Вы уже наверное забыли, но он долго и аккуратно молчал - всю Олимпиаду, - видимо, все ждал, когда ж наконец герои майдана осознают, что они натворили. Как и было сказано - прежде чем ломать, нужно подумать, что хотите построить. Чтобы потом не плакать "не за это мы на майдане стояли" - дык с самого начала вам говорили об этом, право слово.

Никто и нигде не говорит, что РФ - оазис добра и справедливости. Тем не менее - автора ниже поддерживаю. Она очень хорошо описала постепенную эволюцию взглядов среднестатистического вменяемого русского.
-ОМ.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] irenka2501 в Я не стану больше молчать!

Не думала, что однажды мне придётся писать этот пост, сознательно избегая в жж политических тем, ведь сюда я прихожу отдыхать душой и общаться с друзьями.
Дорогие так называемые украинские френды, мы очень много узнали о себе от вас за эти две недели. Так мы узнали, что русские - это агрессоры, фашисты и захватчики. Те из нас, кто хотел поддержать вас и немножко отвлечь от происходящего, ставя в ленты мирные фотографии цветов, кошек и еды, узнали что вам их хочется за это взять и уебать(с), а те, кто пытался пояснить свою позицию поняли, что таких как они вообще нужно уничтожить за мнение и видение мира не совпадающее с вашим. Надо признаться, этот шквал необъяснимой поначалу агрессии нас привел в замешательство, ведь вы вроде ратовали за демократию и свободу, а это предполагает разнообразие мнений. Но оказалось, что мнение может быть только одно и оно ваше, а остальное демократически не имеет права на существование.
Дальше буду говорить только за себя.
Когда начался ваш майдан, я просто пожала с удивлением плечами: вы уже стояли в 2004 году, какой смысл? Но, может быть вам нравится праздновать новогодние праздники стоя на холоде, ваше право. Когда вы начали кричать, что ваша милиция в попытке расчистить площадь для монтажа новогодней ёлки избила мирных студентов, а наше телевидение показывало как эти мирные набрасывались на неё, то у меня стали возникать первые вопросы. Когда у вас пролилась кровь и вину за неё вы возложили на "Беркут", а картинка на моём европейском экране показывала, что беркутовцы были безоружны и вы их забивали битами и цепями, а значит стрелял кто-то другой и это была провокация, то я начала жалеть оболваненный и одурманенный обещаниями Евросоюза народ. Но когда произошла ситуация с Крымом и на нас обрушилась волна неприкрытой агрессии в сети, посыпались экстремистские призывы призывающие русских устроить такое же побоище в России в знак поддержки вам, активно поддерживаемое российскими "оппозиционерами", то я уже не могла делать вид, что ничего не происходит.
Меня невозможно обвинить в промытости пропутинской пропагандой, я живу давно не в России и принципиально стала смотреть не российские и не украинские СМИ, чтобы никакая сторона не могла повлиять на мою личную позицию.
Так вот что я имею вам сказать. Мы долго терпели вашу ложь о нас, теперь пришла ваша очередь узнать правду о себе.
Украинские СМИ планомерно и преднамеренно искажают всю информацию с целью дезориентировать и запугать народ войной. Майдан был самым настоящим военным переворотом. Сейчас реальную власть имеют нацисты.
И в этом полностью ваша вина.
Вся пролитая кровь с обеих сторон - на вашей совести.
Сейчас уже начали раздаваться крики "мы не за это стояли на Майдане" и "мы хотели не этого". Возможно и так. Я понимаю, что жить в нищете очень сложно, я понимаю что ваша вороватая власть вас довела до ручки, но другой у вас и не было за все 23 года, не так ли? Но бог с ним, пусть вы верили в какие-то светлые идеалы. Но вы за эти идеалы стояли рядом с нацистами. И это вы радостно прыгали под их речевки "Кто не с нами - тот москаль", вы кричали вместе с ними "Слава Украине! Героям слава!", вы помогали возводить баррикады, подавали булыжники и коктейли молотова, которые летели в безоружных, прикрывающихся лишь щитами, беркутовцев и солдат-срочников, между прочим - ваших же людей. Но вы их объявили не вашими. Значит, вы тоже - нацисты.
Я считаю, что наше общество стало излишне толерантным и невероятно политкорректным даже к тем явлениям, мимо которых нельзя проходить скромно опустив глаза и сделав вид, что ничего не происходит.
Пора назвать вещи своими именами, иначе, если мы так и будем молчать и терпеть, делать вид, что ничего не происходит, то нацизм завтра придет в наш дом, где бы он ни находился.

Я обвиняю лидеров майдана и хунту, пришедшую к власти на Украине в преступлении против человечности!
Я обвиняю СМИ Украины в целенаправленном информационном терроре и дезинформации своих граждан с целью
дестабилизации обстановки в стране и стравливании народов между собой.
Я обвиняю либеральные СМИ России в сознательном искажении информации и подстрекательстве к экстремистским действиям на территории России, в очернительстве действий правительства и русских людей.
Я обвиняю либеральные СМИ мира в искажении информации с целью создания негативного образа России и русских в глазах мирового сообщества. Сделаю лишь оговорку, что в данное время многие и многие иностранные СМИ показывают и говорят не так агрессивно либо показывают и говорят так, как есть на самом деле.

Что же касается ваших утверждений, что бандеровцев не существует и это плод воспаленного воображения, то хочу сказать: если ты считаешь себя украинским националистом и Бандера твой герой, то ты - бандеровец и ты есть как факт.
Только не нужно ассоциировать себя с народом Украины, вы к нему не имеете никакого отношения. Нацист вообще не имеет никакой национальности, он - нежить и нечеловек.

Я хочу прояснить несколько моментов.
Один из них - не спешите считать, что если от вас не отфрендились сразу, то вас поддерживают в вашей агрессии и верят в вашу ложь.
Те френды, кто считает себя украинским националистом или поддерживает все действия майдана и хунты, действующих на территории бывшего государства Украина, отфрендитесь, пожалуйста, тихо и без хлопанья дверями. Не приносите мне никаких ссылок и не пытайтесь что-то доказать. Моя толерантность закончилась.
Френды, относящие себя к российской оппозиции, к вам та же просьба.
Отдельный вопрос имею к иностранным френдам. Вот вы давно и плотно живете за границей, имеете гражданства своих стран, так какое вам дело до президента чужой для вас страны? Что такого сделал лично вам Путин, чтобы вы его так ненавидели? Буквально недавно прокатилась волна осуждения Родниной за размещенную фотографию четы Обама с бананом, некоторые её так осудили, что аж фигурное катание терпеть не могут. Но вы прекрасно и без рефлексий разместили цитаты и коллажи, сравнивающие чужого президента с Гитлером. Это у вас чувство юмора такое? Ну так у нас разное понимание о юморе и прямом оскорблении страны в лице её лидера. И не обижайтесь теперь, когда в ответ вы увидите в том же образе своих президентов.
Ибо сила действия всегда равно силе противодействия.
И пусть у меня останется 5, 10, 20 френдов, но я буду спокойно читать их журналы, оставлять там комментарии и не думать задней мыслью "а вдруг он...". Я не хочу сосуществовать на одном инет-пространстве с нацистами и врагами собственного народа, не то что дышать с ними одним воздухом. И мне абсолютно безразлично что вы обо мне думаете.

А прежде, чем вы нажмете кнопку отфренда, послушайте умного опытного еврея, он врать не станет:



olegmatveev: (captain)
2014-03-09 03:49 pm

Про послевоенные границы

Иногда мне начинает казаться, что мы сильно переоцениваем интеллект тех, кто руководит странами.

Президент Литвы Даля Грибаускайте считает действия России в Крыму попыткой пересмотреть послевоенные границы, угрожающей всей Европе.
Об этом Грибаускайте заявила перед началом саммита глав стран и правительств ЕС в Брюсселе (Бельгия), трансляция которого доступна на сайте Совета ЕС.
"Опасность, которую мы видим сейчас - пересмотр послевоенных границ, и этот сигнал нам посылает Россия. Мы должны понять это должным образом и реагировать немедленно. Потому что после Украины будет Молдова, после Молдовы - другие страны. И сегодня это открытая и брутальная агрессия, именно это происходит, надо это понимать", - сказала она.
отсюда

Я вас умоляю, госпожа литовский президент - на карте "послевоенных границ" государства, президентом которого вы являетесь, не существовало. Давайте вернем послевоенные границы, да - Путин только обрадуется такой поддержке с неожиданной стороны. После войны Крым был русским, а Украина - республикой в составе Союза, как и Литва. Вы эти границы предлагаете считать священными?

Та же логика нисколько не помешала ни попилить Союз, ни попилить Югославию, ни отнять у Сербии Косово, и т.д. и т.п. Мне кажется, иногда политикам стоит сначала думать, а потом открывать рот.

Вопрос только один: вы сами-то поняли, что только что прямо на Совете ЕС попросили принять Литву обратно в СССР? :) :) :)

olegmatveev: (Default)
2014-03-09 05:15 pm
Entry tags:

Ответственность

То что сейчас происходит в моей стране очень сильно мне  напоминает треугольник Карпмана.  Предлагаю посмотреть на происходящее с этой точки зрения, возможна именно с этой позиции  вам станет что-то понятнее.

Давайте вспомним, что это такое.
1507219
Итак у нас есть некая игра -  взаимодействие . Основным содержанием игры является следующее:

Жертва провоцирует окружающих, чтобы кто-то выступил в роли Преследователя.

Преследователь находит того, кто в чем-то виноват, и начинает Жертву преследовать: обвинять, требовать, наказывать.

Далее Жертва доказывает, что она здесь ни при чем, что во всем виноваты все другие, включая самого Преследователя, и ищет своего Спасателя, демонстрируя свои страдания и свою беспомощность.

Спасатель включается в игру, старается помочь Жертве и защитить ее от Преследователя, но, поскольку это только игра в спасание, он ничего не добивается. За это Жертва обвиняет Спасателя, после чего он превращается в Жертву преследования, а он в Преследователя.


Для меня сейчас расклад игры выглядит таким образом:

Украина - жертва
Россия- в роли  агрессора
США И Европа -  в роли спасателя.

Для меня роль спасателя самая социально одобряемая, и другие участники игры стремятся занять именно эту роль.


Надо понимать, что выиграть в этой игре просто невозможно,  просто потому что, цель данной игры совсем другая.

Цель в этой игре как я написала выше -занять  роль спасателя, и поэтому эта игра обречена. Точнее участники этой игры обречены.

Что обычно чувствуют участники данной игры по ролям.

Жертва: чувство беспомощности,беспросветности,принуждения и причинения,безвыходности,бессилия,никчёмности,
никому не нужности,собственной неправильности,запутанности,неясности, растерянности, частой неправоты собственной слабости и немощности в ситуации обиды страха жалость к себе

Спаситель:чувство жалости желания помочь собственного превосходства над жертвой (над тем, кому хочет помочь) большую компетентность, большую силу, ум, больший доступ к ресурсам, "он больше знает про то, как нужно действовать" снисхождения к тому, кому хочет помочь чувство приятного всесилия и всемогущества по отношению к конкретной ситуации уверенность, что может помочь убеждённость, что он знает (или как минимум, может узнать), как именно это можно сделать невозможность отказать (неудобно отказать в помощи, или бросить человека без помощи) сострадание, острое щемящее чувство сопереживания

Агрессор: чувство собственной правоты благородного возмущения и праведного гнева, желание наказать нарушителя, желание восстановить справедливость оскорблённое самолюбие, убеждённость, что только он знает, как правильно раздражение на жертву и тем более на спасителей, которых воспринимает, как мешающий фактор (спасители ошибаются, ведь только он знает, как нужно прямо сейчас поступить!) азарт охоты, азарт погони.

Жертва - страдает.
Спаситель - спасает и приходит на помощь и выручку.
Агрессор наказывает, преследует, учит (проучивает).


Если смотреть на основные  посты и  комментарии в ЖЖ и ФБ,  то  очень ясно кто из комментаторов в какой роли  играет в эту пресловутую игру.

Очевидно, что для всех участников игры есть определенные плюсы и минусы.  И как правило плюсов( вторичных выгод) намного больше, иначе ни кто бы не участвовал бы в подобном взаимодействии.

Основным условием попадания в данную игру для меня является - отказ брать ответственность на себя. Ответственность за свои чувства, мысли и поступки.

Предлагаю каждому кого так или иначе задевает происходящее определить,  а на какой позиции он  играет в игру.  И самое главное почему он в этой роли? Как эта игра вообще проявлена в его жизни,  и какое влияние оказывает на его взаимоотношения с другими людьми.

Но это была плохая новость, но есть и хорошая. Выйти из этой игры возможно, правда всего одним способом.

Взять ответственность за свою жизнь на себя. Забрать ее у президента, правительства, армии и других совершенно вам посторонних людей.

И спросить себя: А что я хочу чтобы произошло?


Какой я хочу видеть свою жизнь, свои отношения с гражданами другой страны? И самое главное что я могу и и что я делаю для того чтобы это произошло в моей жизни?.

Удачи  всем, и берегите себя.




olegmatveev: (captain)
2014-03-09 06:38 pm

Толерантность и терпимость

Оригинал взят у [livejournal.com profile] sneginas в post
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ТЕРПИМОСТЬ:
ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ.

Толерантность (медицинский термин, заимствованный из трансплантологии) — означает неспособность организма различать чужеродные органы. Достигается угнетением иммунной системы организма химическими веществами.

Терпимость (христианский термин, взятый из святоотеческой литературы) - означает милосердие к ближним.

Терпимость зиждется на смирении. Толерантность строится на апатии.

Источник: http://vk.com/olgakormuhina