olegmatveev: (Default)
olegmatveev ([personal profile] olegmatveev) wrote2012-11-02 12:46 pm

Иногда, лазая по интернету...

...я думаю о том, а может ли вообще в условиях глобального доступа ко всему, чему угодно, у человека сформироваться нормальная психика с нормальными границами личности и т.п.? 

Это я по мотивам наблюдения за состоянием и мотивацией некоторых своих молодых знакомых... Реально начинаю думать, что, возможно, некая ограниченность в ресурсах на начальных этапах жизни - штука скорее полезная, чем вредная. 

Мне, например, частенько приходилось слышать укоры о том, что "у вас там в Москве...", "да вы москвичи"... И это всегда мне было смешно, потому что я родился и 15 лет жизни прожил в пгт Гвардейский Курдайского района Джамбулской области... И кстати до сих пор "москвичом" являюсь довольно условно - в отличие от заграницы, в Москве тебя не "натурализуют" даже после 20 лет проживания в ней, если только ты сам тут не заработал миллионы. :) 

Ну о каких вот например нормальных отношениях или нормальной психике может идти речь, когда полинтернета вот такое:



...и я реально встречал немало... "нифмоманов", обсмотревшихся подобного контента. Они больны... уж не знаю, что тут первичнее было, но...  возможно, некая ограниченность в ресурсах на начальных этапах жизни - штука скорее полезная, чем вредная? А?



[identity profile] valuerr.livejournal.com 2012-11-02 08:59 am (UTC)(link)
а что там с "нимфоманами" ?

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2012-11-02 02:31 pm (UTC)(link)
Болеют... маньяки же... :)

ЗПИП

[identity profile] valuerr.livejournal.com 2012-11-02 03:35 pm (UTC)(link)
Заболевания Передающиеся Интернет Путём xD

ты скажи в чём это выражается) вдруг я тоже болею xD
Edited 2012-11-02 15:47 (UTC)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2012-11-02 05:20 pm (UTC)(link)
В неадекватных представлениях о том, как и что мальчики делают с девочками... Не боись, я не тебя в виду имел. Есть такие экземплярчики, что хоть Достоевского зови, ей-богу...

(Anonymous) 2012-11-02 05:27 pm (UTC)(link)
ахахах)

у меня кстати потихоньку рождается в голове категоризация "пикаперских школ" по уровням развития эго/спиральной динамики =)

и это просто прикол)

[identity profile] valuerr.livejournal.com 2012-11-02 05:28 pm (UTC)(link)
это был я

а ишшо в зависимости и "непреодолимой тяге"

[identity profile] drtarasov.livejournal.com 2012-11-02 05:45 pm (UTC)(link)
к "посмотреть" и "рукой поработать". Недавно был у меня такой клиент. Ничего, за один подход к скайпу всё нормализовалось. Подозреваю, это всё-таки ещё лёгкий случай был :-(

[identity profile] znorrki.livejournal.com 2012-11-02 08:59 am (UTC)(link)
Этот вопрос классно в сериале "Друзья" обыграли )))
http://www.youtube.com/watch?v=L8y_XELbssc
Я сознательно уже себя ограничиваю от многих вещей в Интернете. Да, собсна, ограничиваю почти полностью, кроме смешных картинок или видео и обучающих материалов.
А вот что делать тем, кто еще не может осознанно самостоятельно ограничивать и фильтровать поток информации, - даже не представляю...
В свете возможности появления детей этот вопрос стоит особенно остро.

[identity profile] znorrki.livejournal.com 2012-11-02 09:00 am (UTC)(link)
п.с. но поисковый отклик вы себе сейчас нехило подняли такой выкладкой ))))

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2012-11-02 02:30 pm (UTC)(link)
Очень может быть. :)

[identity profile] altegorio.livejournal.com 2012-11-02 09:07 am (UTC)(link)
Anal teens, anal teens!

[identity profile] sventoyar.livejournal.com 2012-11-02 11:10 am (UTC)(link)
В любом нормальном обществе распространители порнографии одни из самых несчастных. Наше "общество" больно и поэтому эта дрянь вроде как мейнстрим. Это всё следствие полного уничтожения мужеского начала.

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2012-11-02 02:29 pm (UTC)(link)
Где оно, нормальное общество? :)

С распространителями ни с одним лично не знаком, так что не знаю... какие они там... с потребителями - да, знаком.

[identity profile] sventoyar.livejournal.com 2012-11-02 04:47 pm (UTC)(link)
Нормальное общество в первую очередь в наших душах.

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2012-11-02 05:20 pm (UTC)(link)
Мне кажется, распространителей порно душа как-то в последнюю очередь волнует...

[identity profile] sventoyar.livejournal.com 2012-11-03 01:22 pm (UTC)(link)
В нормольном, т.е. традиционном обществе порнографов чмарят очень жестоко. Не из злобности. а исключительно из заботы о подростающем поколении, чем больше порно в детстве, тем ниже потенция и удовольствие. Может неудачно написал, в сознании это нормальное общество. А если сознание кривое, то и и общество таково.

(Anonymous) 2012-11-04 12:29 pm (UTC)(link)
"У родителей есть две проблемы: первая - научить ребенка правильно вести себя в приличном обществе и вторая - найти приличное общество". Беда начинается раньше - ребенка заваливают большим количеством "готовых" игрушек и мультиков. Вместо того, чтобы мастерить игрушки с ребенком и читать ему книжки.

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2012-11-04 12:55 pm (UTC)(link)
Да, от готовых игрушек и мультиков к интернет-порно - один шаг, согласен. :)

(Anonymous) 2012-11-02 11:50 am (UTC)(link)
нужно процесс растождествления грамотный придумать)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2012-11-02 02:30 pm (UTC)(link)
Ага, и вставлять его во всплывающие окна на порносайтах в принудительном порядке. :)
(deleted comment)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2012-11-02 02:29 pm (UTC)(link)
Угу, как-то так... :)

[identity profile] kvika.livejournal.com 2012-11-02 06:14 pm (UTC)(link)
Ок, а какой выход предлагаешь? Ты будешь ограничивать своих детей? Не будет ли это тогдашнее более желанным запретным плодом?


Многие получили доступ уже в возрасте когда по всем параметрам личность должна бы уже сформироваться а нимфоманство огого. Тоесть как бы имхо развращению и деградации покорны. Но как с этим справляться в вопросе воспитания собственных детей я не знаю, пугает

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2012-11-02 07:29 pm (UTC)(link)
Да вот не знаю, на самом деле, какой выход. Ограничивать однозначно буду (поначалу), по крайней мере, к этому неплохо бы вкус привить и объяснить кое-что ДО того, как это "объяснят" на улице. Равно как и научить сына, к примеру, управлять своей энергией (что-то такое я читал у Мантэка Чиа, помнится, и сильно жалел, что меня этому не учили).

Природные инстинкты - вещь страшная, когда ими начинают злоупотреблять.

[identity profile] lucid-dreamera.livejournal.com 2012-11-03 06:41 am (UTC)(link)
Это только одна из многих сторона сети. Смотря что искать, тем и будет заполнен весь интернет. Но этот пост хорошо накладывается на новый закон, по которому сайты с таким вот контентом будут целенаправленно отслеживать и закрывать. С этим согласна.

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2012-11-03 08:51 am (UTC)(link)
Ну... с таким-то вряд ли, это скорее эротика. А так вообще да - наркотикам бой, даже если они информационные. :)