olegmatveev: (отношения)
olegmatveev ([personal profile] olegmatveev) wrote2013-05-02 10:37 pm

Мужчины, е**те молча. :)

Откомментируйте, народ? :) -ОМ.

Оригинал взят у [livejournal.com profile] nata_scherbina

Вот бывают же такие ситуации, фразы, движения, когда все. Ну то есть если до этого еще были сомнения, то потом сомнений не осталось. То есть уже как бы понятно, что секса не будет. Или второй раз секса не будет.

Я вот честно не знаю, от чего сбегают мужчины. От меня сбегали пару раз и то в целях самосохранения, а так вот чтобы после фраз... не... Зато я сбегала неоднократно. Потому что не надо в трепетные минуты пороть хуйню.

Вот скажите мне, зачем мужчина спрашивает: "Не хочешь ли заняться любовью?" Мало того, что "заняться любовью" звучит ужасно пошло и по-мещански, так еще и сразу эту самую любовь исключает. Вот нахера он спросил? Любой дурак знает, что после таких вопросов секса не бывает. И он понимает, и я. То есть мы оба. То есть он ведь точно знает, что возлежа на диване и пуская кольца дыма в потолок, хрипловато спрашивая голосом урюкожопинского мачо: "Хей, детка, давай займемся любовью" - не будет у него секса. Ну так а чего спрашивает тогда? Не бывает блять чудес. По-моему, это как сообщить о том, что тебе надо отлить. Нихуя нет деликатности в людях и воспитания тоже нет. А вот нельзя просто взять и сделать?

А это восхитительное: "Ты кончила?" Кто их рожает вообще? Кто? Неужели вы считаете, что получите честный ответ на этот никому нахуй не нужный вопрос? Ну даже допустим, я скажу нет. И что дальше? Если ты сам не видишь и не ощущаешь, или нет у тебя такта изобразить, что по мне плачет Оскар - кто поможет тебе, парень? Ну не я же со своим ответом!

А это дивное пыхтящее переспрашивание: "Так нравится? А вот так?" Ну вот как такое можно спрашивать. Это ебля, парень, тут как в армии, а не на экзамене. Нравится мне все, нравится. Не нравилось бы - не лежала бы тут. Может, мне еще похлопать? Занести в табель показатели скорости и ритмичности? Похвальный лист выписать?

А эти хлопоты по поводу размера? "Посмотри, какой он у меня большой, правда?" Вот умоляю, если я полюбила тебя за душу, не надо это подчеркивать. Вы же не напоминаете человеку, проигравшему в лотерею, о его горе каждый день?

А потрясающие по красоте уменьшительные суффиксы? Писечки да сисечки, блять. Как подумаю, что у меня сисечки, так жить не хочется.

Мужчины. Нам нравится по-всякому. Ебите молча.

[identity profile] kgmmgvozdey.livejournal.com 2013-05-02 06:43 pm (UTC)(link)
Все так. Можно что-нибудь ласковое пошептать на ушко до, но вопросов задавать не стоит точно)

[identity profile] kvika.livejournal.com 2013-05-02 07:34 pm (UTC)(link)
ну вообщемот этих слов в мужике неуверенность чувствуется. Надо вести себя как артур пирожков в процессе или загадочно не не заискивающе вопросительно

[identity profile] prince-mandor.livejournal.com 2013-05-02 07:51 pm (UTC)(link)
Восхитительная смесь внешней и внутренней неискренности
Секс только под одеялом и при выключенном свете. И даже если без одеяла и свет включён, то назвать вслух кошку кошкой всё равно никак нельзя -- это приводит к краху тонкой внутренней организации :)

Неоднократно слышал от женщин, что чтобы ей всё понравилось, нужно чтобы "голова выключилась". А любая текстовая информация и, тем более, вопрос эту самую голову хотя бы частично включает. Так что принял данную информацию как наблюдаемый факт: "мурлыкай, рычи, хрюкай но от слов воздержись"
Для слов есть куча времени сразу после, заодно не усну :)

Опять же, наблюдаемый опыт сообщает мне, что далеко не все женщины таковы и даже есть некая корреляция между моим субъективным удовольствием от женщины вцелом (не только от секса), и отсутствием таких вещей как паническая реакция на предложение заняться любовью, как потребность спрашивать кончила она или нет, как желание в процессе спрашивать нравится ей или не нравится, ввиду того что женщина тем или иным образом доносит эту информацию сама

Или ты запрашивал комментарий какого-то иного вида?

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-05-02 08:14 pm (UTC)(link)
Забыл еще попросить комментаторов указывать пол. :)

Не, на самом деле я лично тут ярко вижу однобокость и обобщение. Данная конкретная дама (а это писала ОНА) - не такой уж распространенный типаж, как ей мерещится. Особенно в реакциях на конкретные СЛОВА. Когда у человека эмоциональной связи нет, то тут никакие "правильные слова" не помогут - к тому же, угадать, на что данная конкретная баба заклинится, не представляется возможным. Кого-то и на простую фразу "мне с тобой было очень хорошо" или "ты мне понравилась" стошнит... И чего? Писать статьи об этом в Ньюсуик? :)

Про текстовую информацию - скорее да (от меня лично), чем нет.

Благодарю, в итоге.

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-05-02 08:14 pm (UTC)(link)
Артур Пирожков - это, прости, кто? :)))

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-05-02 08:16 pm (UTC)(link)
Учел. :)

А если дама таки настойчиво требует, чтобы с ней разговаривали и ее спрашивали, и даже утверждает, что именно от этого у нее что-то там заводится? :) Такого не бывает?

[identity profile] la-wei.livejournal.com 2013-05-02 08:18 pm (UTC)(link)
Да, все так.
Молча!

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-05-02 08:24 pm (UTC)(link)
Для меня такие ответы от дам - подтверждение идеи Шнарха о том, что отсутствие эмоциональной связи разговорами не то что не исправляется, а скорее даже ухудшается.

Противоречит, короче, стандартному психологическому "давай поговорим об этом". :).

Ой как же хорошо, что я не психолог нифига. :)

[identity profile] mkri1.livejournal.com 2013-05-02 08:30 pm (UTC)(link)
Согласна, про эмоциональную связь, если она есть то и так все понятно, без слов, а если ее нет то зачем вообще этот секс нужен, если ни человек тебя не чувствует ни ты его.
а разговорчики это уж кому и как по вкусу.

[identity profile] kgmmgvozdey.livejournal.com 2013-05-02 08:39 pm (UTC)(link)
На самом деле, правда важно в первую очередь, как вообще с контактом обстоят дела. Все в посте перечисленное похоже на описание секса в не очень близких отношениях. Чего-то скорее случайного. И там - да, резко неприятна неуверенность и вопросы, эту неуверенность подчеркивающие. Случайный секс - это животный секс. Никакой уязвимости в нем быть не может.
А если это любимый человек, то он может делать все, что угодно - хоть поэму читать - вам вместе будет хорошо. И даже если он какие-нибудь дурацкие неуверенные вопросы начнет задавать, ничего кроме нежности это не вызовет.
Как-то так мне видится.
В любом случае - ласковые слова - ок. Вопросы - хз. Может быть, ваша дама какой-то особый аудиал? :)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-05-02 08:45 pm (UTC)(link)
Ты знаешь, оно, конечно, верно - про то, что такое бывает в случайных и не очень близких отношениях. Но есть варианты.

1) В начале отношений. Они разве непременно бывают животные?

2) В случае зажатости у одного из партнеров. Ну, типа, не может он,она ни туда ни сюда.

Про поэму согласен.

А насчет дамы - у меня был собирательный образ. У меня в связи со работой над Шнархом и клиентура соответствующая, с запросами такими. :) Вот я и решил покопаться в вопросе внимательнее. :)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-05-02 08:46 pm (UTC)(link)
Благодарю вас. :) Про вкус понятно, я пока пытаюсь понять, насколько автор этих строк выше выражает "женско-общественное" мнение. :)

[identity profile] sofia-paluhina.livejournal.com 2013-05-02 09:05 pm (UTC)(link)
Сдается мне, не все так однобоко) В зависимости от настроения вообще ведь) Даже в начале отношений) Чесс гря, не знаю, что это уж за дамы, для меня никогда особо проблемой не было проявить инициативу и тогда "неуверенность" другой стороны даже может быть интересной и будоражащей)
Ну и наоборот бывало. Иногда хочется решительности с другой стороны) Хз, короче)
Для меня все просто - хочешь секса с данным конкретным индивидом, то можно и поговорить, можно и хотя бы попытаться объяснить, что разговоры тут ни к чему, например) Не хочешь - да хоть он уж застарается, замолчится и так далее)

А фразы, которые женщина указала для меня лично ТАК не звучат) Можно и "заняться любовью" сказать к месту и под настроение, а можно и молчать совершенно не в тему.)

Edited 2013-05-02 21:09 (UTC)

[identity profile] kgmmgvozdey.livejournal.com 2013-05-02 09:05 pm (UTC)(link)
Да, это тоже бывает - п 1 и 2. Но дальше вопрос реакции, которая как раз от близости и зависит. В начале отношений все неловкости переживаются трепетно и взаимно бережно - тут не может быть такой реакции отторжения как описана в посте, если вас связывает что-то еще кроме секса_в_этот_вечер.
Про зажатость партнера - если уже давно не начало отношений, а партнер все еще зажат, наверное это повод подумать про то, чего как вообще с контактом в отношениях вне секса.
Даже сам факт такого поста гневного говорит о том, что все эти дурацкие вопросы звучать звучали, а после с партнерами не обсуждались, потому что ну иначе зачем тогда пост, если мы с любимым нашли общий язык и больше он странных вопросов не задает)
И потому сокращенно текст звучать должен так: мужики, чужую малознакомую бабу е*ите молча)
Свою? Ну так у нее и спросите как))

[identity profile] kgmmgvozdey.livejournal.com 2013-05-02 09:07 pm (UTC)(link)
*Но не в процессе)))

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-05-02 09:16 pm (UTC)(link)
О, это значительно проясняет дело. :)

* мужики, чужую малознакомую бабу е*ите молча
** Свою? Ну так у нее и спросите как (но не в процессе)

Вот. :)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-05-02 09:17 pm (UTC)(link)
За первое благодарю, да, понятно всё.

А второе - да, я уже написал что-то подобное - тут я с автором не согласен. У каждого свои кнопочки.

[identity profile] la-wei.livejournal.com 2013-05-02 09:19 pm (UTC)(link)
Люди, наверное, разные и по разному воспринимают и реагируют
но
"отсутствие эмоциональной связи разговорами не то что не исправляется, а скорее даже ухудшается"

если есть эмоциональная связь, все и так "считывается", без разговоров
и без вопросов - хочешь-не хочешь, нравится-не нравится, кончила-не кончила

а вот как раз разговоры в процессе сигнализируют, что что-то не в порядке

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-05-02 09:22 pm (UTC)(link)
ППКС. Это моя изначальная точка зрения и была.

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-05-02 09:25 pm (UTC)(link)
Просто меня контраст подходов поразил.

1) Мужики, ебите молча.
2) Я хочу, чтобы мужик со мной постоянно разговаривал во время этого.

To be or not to be (done) :)

[identity profile] sofia-paluhina.livejournal.com 2013-05-02 09:36 pm (UTC)(link)
http://www.youtube.com/watch?v=FI0hCHMlJ3A

Да вот же он :)

Меня от таких подташнивает, честно говоря)))

[identity profile] sofia-paluhina.livejournal.com 2013-05-02 09:42 pm (UTC)(link)
Крайности до добра не доведут :D По-моему, ни первый, ни второй вариант не является предпочтительным) Хорошо, если и так, и так могет) Да и хорошо, если ты сама (как женщина говорю) можешь и поговорить, и отдаться процессу без разговоров)

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-05-02 09:47 pm (UTC)(link)
А я этот мем упустил. :))) Первый раз вижу, ахаха...

[identity profile] olegmatveev.livejournal.com 2013-05-02 09:48 pm (UTC)(link)
Полярности опять, мать иху. Вся бяда в них, проклятых. :)

[identity profile] sawely.livejournal.com 2013-05-02 10:15 pm (UTC)(link)
"А это восхитительное: "Ты кончила?" Кто их рожает вообще? Кто? Неужели вы считаете, что получите честный ответ на этот никому нахуй не нужный вопрос?" вот да согласен. если мужик бревно, так пусть хоть книжки почитает.)))

Page 1 of 5